Через минут 5 у тебя вся рука была в крови. Тебе стонавилост плохо и ты упала в обморок. Ты очнулась в комнате вани. Рядом с тобой только спиной сидел Иван.Ты посмотрела на свою руку она была забинтована.
В-скажи ты совсем дура?
-почему?
В-реально блять почему?Резать руку это нормально по-твоему да?
-ну ты сам меня затащил.
В-поговри тут мне ещё.Если хоть раз я увижу что ты нарушаешь правила или режешься то виня на себя ясно?
-пасмурно.
В-сука не выводи меня.
-поняла я.
В-вот и хорошо. Сегодня нам надо пойти на вечеринку. Выбери из гардероба что то нормальное.
-а во сколько часов вечеринка? И вообще почему я с тобой иду?
В-во 1 в 19:00, а во 2 тебя одну оставлять дома опасно.
-пон.
В-ну все иди собирайся а то время уже 17:12.
-мгмТы вышла с комнаты вани и пошла к себе одевать платье.
Ты одела это:Сделала мейк и пошла в зал ждать Ивана.
И вот через 15 минут спустился Ваня.В-ты готова?
-да
В-тогда пошли.Вы вышли из дома и сели в такси.
В-долько не отходи от меня не пей алкоголь. Поняла?
-мгмВы приехали. Вас встретила милая девушка.
?-привет ваня.
?-ой а это кто?
В-моя подруга.
?-понятно. Меня зовут амина.
-т/и.
А- вы проходите.
Вы зашли в дом. Ваня сразу же ушел к своим друзьям , а ты пошла к амине.А-привет, а ты реально подруга вани?
-давай пойдём в какую-то комнаьу и я тебе расскажу.
А-хорошо пошли.Амина взяла тебя за руку и повела в комнату.
А-ну все теперь рассказывай.
-ну в общем я не подруга вани.
А-а кто тогда?
-ну он меня украл.
А-что?..
-да...
А-т/и я не знаю сколько ты сними уже живешь но скорее уходи от него а то он может такое сотворить.
-а что именно?
А-ну слушай у него до тебя видимо была девушка он ее сильно любил. Но она ему изменила ваня не мог в это верить. И он убил свою девушку и не капли не жалеет об этом.
-значит он умеет любить?
А-после того как ему изменила его девушка он никого не любил.
-а почему он такой агрессивный?
А-в детстве его обижали потому что у него не было матери и после этого он стал ракоыьуэым но когда у него появилась девушка он открылся, а после того когда она ему изменила он стал таким агрессивным.
-понятно.
А-ну ладно что знала я тебе раскащала , а теперь давай выпьем за наше знакомство.
-я согласна.Хоть и ваня говорил тебе не пить тебе было пофигу. Вы где-то выпили 3 бутылки вина. Амина пошла танцевать и ты тоже.
Это заметил ваня и подошел к тебе взял тебя за руку и повел к выходу.-что ик ты ик делаешь?
В-Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ НЕ ПИТЬ!
-и че?Он просто промолчал вызвав такси вы поехали домой.
Дома:
Ваня взял тебя ща запястье и кинул на пол.
-ай..
В-А ТЕПЕРЬ ПОВТОРИ ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ? А?
-не ик.. пить.
В-А ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?
-прости..
В-ПРОСТИ?
-только ик..не убей ик..меня как свою ик..девушку. -ты поняла что не надо было это говорить.
В-кто ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ?-у парня текла слеза.
-...
В-ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?-парень начал плакать и упал на пол.Ты подошла к нему и обняла.
В-Я ЛЮБИЛ ЕЕ ПОНИМАЕШЬ? А ОНА ИЗМЕНИЛА МНЕ С КАКИМ-ТО ПРИДУРКОМ!
-ва..
Не успела сказать ты как он тебя обнял.ты нечего не сказала. Через некоторое время ваня взял тебя на руки и отнес тебя в свою комнату.
Он поладил тебя на кровать укрыл тебя одеялом и сам лег к тебе. Парень очень крепко обнял тебя как будто если он отпустит то ты исчезнешь.вы заснули.