Ты просто молчала и плакала.
В-что ты молчишь?
-...
В-Ладно первый раз я тебя простил за то что ты зашла в мою комнату. А в этот раз я этого делать не буду.Ваня куда то ушел, а ты таки осталась лежать на кровати и плакать. Через минут пять пришел парень с сумкой.
В-дура бери сумку и пошли в машину.
-не куда я не пойду!-плача говорила ты.
В-мне похуй!Иван взял тебя на руки и понес в машину. Он кинул тебя в салон и заблокировал двери и вы тронулись куда то. Ты ехала молча и думала что какая у тебя говняная жизнь. Через 15 минут вы приехали в то место которое ты не знала.
В-пошли.
Ты вышла из автомобиля и пошла за парнем. Вы поехали на лифте так как это был Москва сити. Вы поднялись на 16 этаж.
После Ваня постучал в дверь и ему открыл парень со сплитом орео(да я знаю что Коля блондинка щас, но мне нравится так)
В-привет
?-привет, виду что ты не один а с девушкой.-с ухмылкой сказал парень.
В-ну она не моя девущка , а просто купил я её.
?-аа.. понятно, ну вы заходите.Вы зашли в квартиру парня и пошли в зал.
?-так что ты приехал?
В-да у меня одно дельце есть...
?-какое?
В- можешь показать как ты относишься с купленными девушками.
?- а зачем?
В-да просто она вчера мне насыпала снотворное и сбежала из дома и пошла в клуб. Там эта дура напилась в хлам и начала употреблять. Ну и короче она говорит что урод, бессердечный человек, то что у меня нету совести.
?-теперь все понятно.А на сколько?
В- ну я тебе позвоню.
?-окей.
В-ну и не трахай ее, она просто девственица и сам хочу ее трахнуть.
?хорошо.
В-ну все пока, а то мне пора.
?-пока.Ваня пошёл в прихожую оделся и ушел из квартиры домой. А ты осталась сидеть в зале с этим парнем.
?-значит так меня зовут Коля.
К-но ты будешь меня называть Николай.ну так приступим к правилам.1 привило не перечить мне. 2 слушать то что я говорю. 3 нельзя во время наказания кричать.Ну на этом все, а теперь пошли я покожу тебе твою комнату.Ты пошла за ним. Ты зашла в комнату принципе в этой комнате нечего особенного кроаать, шкаф, телевизор, туалетный столик.
К-ты пока отдыхай я к тебе еще зайду.
______________________________
Решила раньше написать фф ну так что читайте. Извиняюсь за такую короткую часть:( завтра напишу по больше:)