В- так блять что я тебе говорил а?-грубым тоном сказал Ваня.
-...
В-отвечай!
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ПОЛНЫЙ ЭГОИСТ И.. И БЬЕШЬ ПОЧТИ НЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО!-плача говорила ты
В-ах ты сучка.Парень взял тебя за талию и положил на стул и начал бить ремнём.
В-раз так то получай.
Он бил тебя сильно.Ты плакал у тебя всё болело.Ты взглянула на парня и увидела что в его зелёных глаза появился красный оттенок. Ты так и продолжала смотреть в его глаза и ваши взгляды встретились. Как только Ваня взглянул на тебя он перестал тебя бить.
В-иди в машину.
-н...но я н.. е м.. огу в.. вст.. тать.-плача говорила ты.
В-не сахарная доберешься.
-н...но
В-Я СКАЗАЛ БЫСТРО ИДИ В МАШИНУ!
-х.. хорошо.Ты кое как встала со стула и хотела выйти с кабинета но тебя остановил Ваня.
В-стой на надень это.
Он протянул куртку.
-а з.. зачем?
В-ты в зеркало посмотри.Ты посмотрела в зеркало и увидела что на твоём теле везде синяки и ссадины.ты одела ту куртку и вы оба вышли из кабинета. Ты увидела ту Девушку.
Де- Иван вы домой?
В-да
Де-но вам нужно заполнить ещё б...
В-еще одно слово и я уволю тебя.
Де-я поняла.Вы вышли с здания и сели в машину. Ваня на водительское место, а ты рядом. Вы ехали молча.
И вот наконец то вы приехали домой. Ты зашла в дом и пошёл в свою комнату, а Ваня начал кричать на охранника типо он за мной не уследил. Ты пошла в душ тебя было больно мыться из-за синяков и ссадин. Но всё таки ты помылась. Ты легла на кровать и просто начала смотреть в потолок.
Ты лежишь нечего не делаешь. Но в твою комнату зашёл Ваня. Он подошёл ко мне и присел на кровать.
В-сними одежду.
-зачем?
В-я мазью намажу.Ты сняла одежду и он начал мазать мазь. В некоторых местах тебе было больно но Ване было всё равно. Он закончил и ты оделась обратно.
В-пошли за мной.
Ты нечего не сказав просто пошла за Ваней. Он провёл тебя в комнату.
В-теперь ты будешь жить тут.
-а почему не там?
В-ещë сбежишь.
-а тут что?
В-а ты посмотри в окно.Ты посмотрела в окно и увидела что там стоят стая собак.
В-ладно я пошел.
Ваня ушёл в свою комнату и ты легла спать.
________________________________
400слов