Утро:
Ты проснулась в 10:43.Встала умылась и пошла на кухню. Там не кого не было. Ты принялась готовить завтра а именно яичницу.Где-то 5 минут ты готовила эту яичницу и села есть. Через 10 минут пришёл Ваня и тоже начал есть. После ты пошла мыть посуду. К тебе подошёл Ваня и обнял за талию.
В-я на работу если сбежишь то тебе и хуже.
Ты промолчала и начала кушать яичницу. А Ваня пошёл на работу. Весь день ты провела лёжа на кровати смотря тик ток. Вы скажите почему же я не позвоню в полицию.Ха мне Ваня ограничил доступ почти ко всем приложениям. И вот ты слышишь закрывания двери. Ну и конечно же это был иван. Ты вышла в коридор.
-привет.
В-ага-сказал грубо парень и пошёл в свою комнату.-грубиян-прошептала ты.
Ты опять таки лежала на кровати и тебе было скучно. Ты решила пойти к Ване и отпросится гулять. Ты стоишь уже у двери. Не постучав ты зашла в комнату и увидела что там.Фотографии кокой-то девушки. Ты посмотрела на ваню он спал. Ну слава богу произнесла ты про себя. Ты тихо подойдя к этим фотографиям стала разглядывать их внимательнее. Вдруг закрывается дверь.
В-не помешал?
-а.. я.. л.. ладно я.. я пошла..Как только ты хотела открыть дверь. Ваня она родила дверь рукой.
В- далеко собралась?
-а.. ну.. извини...
В-я тебе сто говорил а? -грубом тоном говорил парень.
В-не входить в это комнату. А ты что сделала?
-я.. прос..
В-никаких просто. Ты дрянь. Тупая идиотка. Шлюха. Мразь. Да кто тебя будет любить?Ты начала плакать тебе было очень обидно слышать эти слова.
В-а что ты плачешь? На правду не обижаются.
-прошу хватит-плача говорила ты.
В-а что тебе неприятно слушать правду? Правильно поступила твоя мать. Что продала тебя.
После этих слов у тебя закружилась голова и пошла из носа кровь. Ты чуть не упала на пол но тебя успел поймать Ваня.
_________________________
Извините что так долго не выходила прода. Просто впр и контрольные.