Вместо обычного сна как обычно, Ханна всю ночь общалась с Эммой, казалось что они узнали о друг друге все, но всё ещё оставались темные места о которых все ещё можно рассказать. Уснула Ханна лишь под 6 утра, проспав два часа она была не в самом лучшем состоянии но мысль о том что она сегодня опять встретит Эмму радовала её, довольно сильно радовала.
Позавтракав как обычно чаем с молоком и уже бутербродами в добавку, Ханна собралась и направилась на курсы чешского. После "скучных" 4-х уроков чешского девушка так устала что чуть не уснула на уроках но к тому времени когда все заканчивалось она слегка взбодрилась так как понимала что ей предстоит ещё гулянкс с новой подругой-Эммой. Отсидев несчастные пять минут на одном месте , Ханна как будто подорвалась с места успев промолвить учительнице вслед лишь:-Ханна: "Nashledanou"/"До свидания"
-Учительница: "Nashledanou"/"До свидания"И ринулась быстрым шагом на выход. К счастью для Эмми, два последних отменили и таким образом у них обоих было по 4 урока. Встретившись , они кое как поздоровались и Эмма предложила пойти прогуляться в парк , поболтать, на что Ханна согласилась хотя прям хорошо ихний язык не знала но старалась понять и поддерживать тему разговора.
Гуляя парком , разговаривая, Эмма купила обоим горячей выпечки так как на улице ещё не май , все ещё холодно , а Ханна только и делала что заглядывалась на свою подругу будто видит ее впервые либо же как будто та несёт какую то дичь средь белого дня. Зациклившись на одной теме , девушки догулялись так что оказались где то на окраине города вместо парка как раз таки под вечер, казалось бы страшнее места для Ханны нет как тёмные улицы города холодным вечером. Приблизившись в упор к Эмме, Ханна прижалась к той всем ее холодным телом , холод можно было чувствовать даже через одежду уж настолько она замёрзла. Эмма со своим не особо хорошим зрением , почувствовав прикосновения к себе со стороны Ханны, приобняла ту своей левой рукой дабы поддержать "дружескую" атмосферу после чего промолвила:-Эмма: "Nechceš jít ke mně domů?Strávíš noc u mě a ráno půjdeme spolu ve školu?)"/"Не хочешь пойти ко мне домой?Переночуешь у меня и утром пойдём вместе в школу?)"
Слегка удивившись от такого предложения Ханна не растерялась и лишь кивнула головой той в ответ, после чего Эмма повела ее к себе домой, как оказывается он был не очень далеко и идти долго не пришлось.
Глядя на то как разбувается буквально перед ней Эмма, Ханна быстро сняла свою обувь и стала рядом. Дождавшись пока та разбуется и повесит куртку, девушка лишь немного переживая подошла поближе к той, когда Эмма уже хотела идти в комнату она обернулась к Ханне чтобы позвать ту с собой но не успев промолвить ни слова она почувствовала руки Ханны на своей талии , они аккуратно обхватывали талию девушки и медленно притягивали её поближе.*p.s.- Эмма примерно такого же роста как и Ханна, лишь отличается цветом волос и стилем одежды.*
Немного прийдя в шок от такой неожиданности со стороны Ханны, Эмма ничего не сказала , лишь аккуратно отстранилась и взяла ту за руку дабы провести ее в комнату. В то время как Ханна держала за руку Эмму и следовала за ней она переживала, не сделала ли что то не так или не отпугнула ли её. Дойдя до комнаты, обе зашли внутрь , Ханна присела на кровать а Эмма подошла к шкафу чтобы выбрать одежду для подруги, в это же время Ханна сидела и осматривалась но иногда нервно поглядывала на стояющую у шкафа Эмму.
Через пару минут Эмма уже выбрала одежду для Ханны и направилась к ней чтобы дай ей эту одежду. Переодевшись , они оба уляглись на кровать стараясь особо не контактировать друг с другом , так как им итак хватило того неловкого момента в коридоре на входе...🌆💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещённая искра любви/Zakázaná jiskra lásky
RastgeleЯ думала что больше не смогу полюбить, я поклялась что после того случая больше никого не пущу в своё сердце. Но она.. она смогла достать до самого сокровенного.. до моего сердца.. ------------------------------------------------------- Myslela jsem...