1 глава

582 15 1
                                    

Аллен проснулась рано утром в холодном поту. Ей как всегда приснился кошмар.
- Господи это всего лишь сон, надо успокоиться, вдох, выдох.- сказала блондинка и неторопясь пошла на кухню.
Её утро как всегда начинается с чашечки крепкого кофе, только он спасал её от сна и дарил ей бодрость.
Взяв чашку и грея свои руки Аллен пошла на балкон. Взгляд её пал на заснеженную дорогу, она представляла как едет по ней со своим любимым человеком. Кофе закончился и Аллен вернулась в тёплую квартиру. Посмотрев на время она поняла, что опаздывает в институт. Девушка мигом поставила чашку в раковину и побежала выполнять водные процедуры.
«ненадолго мы её оставим»

Лия проснулась от того, что кто то дёргал её за плечо. С трудом открыв глаза, она увидела свою маму которая склонившись над ней смотрела с такой любовью, что Лия невольно начала улыбаться.
М- мама
Л-Лия
М- Доброе утро соня, вставай быстрее, а то в университет опаздаешь. Не очень хорошо опаздывать в первый же день.
Л- Ну мам дай ещё поспать я успею.- сказала девушка и повернулась на другой бок.
М- Нет Лия сейчас же вставай иначе...
Л- Иначе что?
М- Иначе я тебя защекочу.- с этими словами женщина потянулаась к дочке, но та резко встала и начала убегать.
М- То тоже.
Лия побежала делать водные процедуры. Закончив она пошла одеваться. Она одела классические брюки и белую рубашку. Круглые очки ( автор слепой) и повесила цепь на брюки. До универа ей добираться не долго поэтому через 20 иинут она была уже на месте.

«вернёмся к Аллен»
Аллен пршла одеваться, решив не заморачиваться она надела, светлые джинсы, светлую оверзайз футболку и надела голубые линзы. Она жила в своём особняке, поэтому сев в машину с водителем она поехала в универ.

Больше чем подруги?Место, где живут истории. Откройте их для себя