5 глава

351 12 0
                                    

Аллен проснулась от горячего дыхания в её шею, её это сводило с ума. Аллен повернулась на другой бок и посмотрела на спящую Лию.
М.а- какая же она всё таки красивая... стоп почему я об этом думаю... не может быть... я что влюбилась...
С этими мыслями Аллен направилась на кухню. Она готовила кофе и кто то подошёл сзади и обнял её. Аллен не смогла удержаться, резко повернулась к Лии лицом и посадила её на стол. Руки Аллен лежали на талии шатенки. Приблизившись она сжала ягодицы Лии и та тихонько простонала блондинке на ухо.
Аллен опомнившись отстранилась.
А- п-р-ости я не должна была этого делать
Л- да ладно ничего... проехали. Лия как ни в чём не бывало пошла выполнять водные процедуры.
М.а- нахрена я это сделала
М.л- нахрена она это сделала... может быть... нет... это полный пиздец этого не может быть...-думала Лия. Вполне понятно почему в её голове возникали эти мысли ведь она была натуралкой. В этих мыслях Лия провела ещё минут 15 пока не взяла телефон в руки. На нём было 10 сообщений и 6 пропущенных от мамы.
Л- вот это я влипла и что ей сказать?
Эти слова услышала Аллен и ответила: Скажи что ночевала у меня что в этом такого?
Л- ты уверена?
А- позвони маме и дай ей трубку
Л- хорошо
                        Телефонный разговор
А- здравствуйте
М.л- кто это? Что вы сделали с моей дочерью? Дайте ей срочно трубку.-кричала в телефон испуганная женщина.
А- не переживайте с ней всё хорошо. Я Аллен Лия ночевала у меня, всё в порядке.
М.л- загляни сегодня к нам на огонёк хочу с тобой пообщаться хорошо?
А- да конечно
М.л - а теперь дай мне мою дочь.
Л- привет мам
М- привет доча как ты там что с тобой почему не написала?
Л- да я хотела... а потом заснула...
М- ну хорошо, приводи сегодня Аллен к нам хочу с ней поговорить.
Л- хорошо мам мы придём, ну давай пока мне уже надо собираться в универ.
М- да давай Лия удачи
Л- спасибо мам, пока
М- пока доча
               Конец телефонного разговора
А- ЛИЯ НАМ ПОРА ВЫХОДИТЬ!!!! - кричала Аллен из своей комнаты.
Л- ДА ХОРОШО Я ИДУ.- так же громко говорила Лия.
Они не торопясь вышли из дома и сели в машину. Девушки ехали 20 минут в полной тишине. Аллен и Лия подъехали к универе и вылезли, чтобы их не застали вместе, они пошли поодиночке.

Больше чем подруги?Место, где живут истории. Откройте их для себя