Аромат её алых губ никогда ещё не пьянел Аллен как в это мгновение когда она подошла к блондинке так близко и прошептала.
Л- я хочу тебя
У Аллен билось сердце и кажется оно во вот взорвётся наполняясь огнём и эти первые прикосновения губ, это дыхание, это вдохновение...
А- ты уверена?
Л- на все стоАллен коснулась её лба и провела пальцем по линии носа. Лия позволила себя раздеть и ласкать набухшее тело.
М. Л - мысли Лии
М. Л- Боже, вот так умирают люди
Л- моё тело красиво?
А- о да, ты вся блестишь
Блондинка начала целовать её, покрывать поцелуями её грудь, изредка касаясь правой рукой её талии.
А- ты позволишь?- спросила Аллен с придыханием
Л- конечно, я вся твоя.- также нежно ответила Лия.
Аллен неспеша прокладывала влажный след по всему телу шатенки и коснулась желанного места. Она посмотрела на Лию, чтобы ещё раз удостовериться, правда ли она этого хочет? И получив согласие в виде нежного взгляда, она медленно вошла одним пальцем. Её действия были размеренными, нежными, но в то же время были наполнены страстью.
То тело которое она желала уже около месяца сейчас было в её руках. Не было конца и края её радости и ликованию, но нежные стоны шатенки на ухо заставили выйти её из этого состояния.
Блондинка чувствуя, ч то Лия уже готова добавила второй палец. Шатенка вцепилась в спину Аллен и громко простонала. На неё нахлынула волна чувств и наслаждения. Она чувствовала играющие мышцы под тонкой и нежной кожей блондинки, чувствовала возбуждение своей возлюбленной. И вот она настигла пика и... обмякла в руках любимой.
Это величайшим соитием двух любящих сердец. Аллен устало упала на кровать и обняла Лию. Недолго думаю они погрузились в глубокий сон...О боже, я сотворила чудо... Пишу первый раз не судите строго.
P. S- автору очень стыдно)
Мой друг говорит, что нормальные люди не пишут фф на информатике.