Глава 9

333 16 1
                                    

Девушки приняли решение по дороге домой заехать в магазин, так как собирались устроить вечер фильмов. Доехав до магазина они вышли из машины дошли до двери и Аллен открыла дверь для Лии. Девушки направились в отдел с напитками и сладостями, выбрав колу, Липтон и мармеладки с чипсами пошли на кассу. Оплатив, сели в машину решили заказать пиццу сейчас чтобы потом не ждать.
А- какую пиццу заказывать будем?
Л- не знаю, давай не заморачиваться и возьмём 4 сыра
А- поддерживаю
Оформив заказ девушки поехали к Аллен.

Вот уже позвонил курьер они забрали заказ и включили фильм. Аллен чувствовала горячее дыхание возле своей шеи и решилась сказать. ( не осуждайте)
А- Луна сегодня красивая...
Лия немного подумала и ответила:
Л- ты мне тоже...
Аллен опешила от такого поворота событий и посмотрела на Лию, она сидела и улыбалась.
Л- ты мне тоже очень нравишься- уже увереннее сказала шатенка.
Аллен была в не себя от радости и обняла Лию. Аллен думала о поцелуе и делать ли ей первый шаг. И она решилась , а затем неожиданно одним рывком притянула к себе ближе запустив свои руки в её волосы, впилась  в губы жарким, страстным поцелуем. Тело Лии опалило таким жаром, что я позабыла о фильме который продолжал идти. Они целовались пока им стало не хватать воздуха.
Л- Аллен разве так можно...?
А- если ты меня любишь, значит можно.
Л- ну да, ты права
А- иди ко мне, солнце
И девушки просидели в обнимку пока фильм не закончился, тогда они приняли решение ложиться спать.

Не знаю продолжать ли мне эту историю, но идеи есть, думаю можно написать глав на 15 а потом взяться за написание другого фф по пэйрингу Энтони Юлай и Лия Стеффи ( короткий глав на пять) или написать фф про Аллен и Лию пишите и я посмотрю, а пока ждите 13 главы😏

Больше чем подруги?Место, где живут истории. Откройте их для себя