День девушек прошёл без происшествий. ( как я обещала романтик)
Аллен решила устроить Лии сюрприз и устроить незабываемую ночь. ( перейдём сразу к делу мне лень всё описывать, извините) и да вновь пишу это на уроке)Аллен едва касаясь кожи скользнула вдоль шеи шатенки, этим действием она довела её до дрожи. Прокладывая влажный след блондинка спускалась всё ниже и ниже. Казалось в это время они не дышали.
-Я растворяюсь.
-Нет, в тебе тону я.Шёпот Аллен и дыханье Лии. В венах протекала кипящая кровь. Сильное желание друг друг сжигало их изнутри. Аллен долго думала и решила сказать.
А- может быть мы попробуем что-то новое...
Л- ну давай...- неуверенно сказала ЛияАллен отстранилась и вышла из комнаты. Её не было недолго. Она вернулась с ремнями.
А- ты точно уверена, что хочешь этого?
Л- я уверена, но будь осторожнее...
А- хорошо, я буду нежна как никогда.
С этими словами Аллен села на кровать рядом с Лии, посмотрев на неё взяла за руки. Аллен достала ремни и привязала руки Лии. Аллен начала медленно раздевать шатенку. Дойдя до нижнего белья блондинка заметила испуганный взгляд своей партнёрши.
Тут Аллен поняла, что Лия сказала, что готова, для того чтобы не расстраивать Аллен, потому , что она этого хотела. В этот момент Аллен резко отстегнула ремни, от чего Лия вздрогнула.
А- прости меня...- вымолвила Аллен чуть не плача.
Л- что случилось, я что-то не так сделала?
А- нет всё хорошо, давай посмотрим фильм?
Л- но ты же хотела...
А- я уже не хочу.
Л- это из-за меня?
А- нет всё нормально успокойся
Л- пообещай что это не из-за меня.
А- я обещаю
В этот день Аллен первый раз обманула Лию... но пообещала что это будет первый и последний раз.
Девушки весь вечер смотрели сериалы, пока обе не уснули.Напишу 15 главу и закончу фф. Но обещаю что в скором времени выйдет новый.