У Аллен и Лии закончились все пары, они решили не тянуть время и отправились в роскошный особняк Аллен. Лия была в шоке от увиденного, но не подала виду.
А- нравиться?
Л- ну да...- неуверенно пролепетала шатенка.
Вот они уже подходили к главной двери, то откуда не возьмись на них налетела огоромная, злая собака. Лия панически боялась собак поэтому немедля запрыгнула к Аллен на руки, в своё время блондинка резко среагировала и подхватила Лию.
Аллен пнула ногой пса и тот скуля начал отползать от них дальше, и дальше.
А- малышка с тобой всё в порядке?
Л- ну вроде бы живая- всхлипывая ответила Лия. -хорошо, что он нас не укусил.
А- не бойся она к тебе больше не подойдёт- сказала строго Аллен и они вошли в дом.
Лия вошла и ещё больше удивилась, весь дом был в кремовых тонах ( автору не хватает фантазии).
Л- мило тут у тебя.
А-я знаююю.
В этот момент Лии позвонила мама
Разговор
М- Лия ты где?
Л- не переживай я у Аллен дома
М- у какой ещё Аллен я такую не знаю?
Л- Аллен ну мы с ней сегодня познакомились и она меня пригласила в гости.
М- ну ты будь осторожна, мало ли кем является эта Аллен.
Л- ну ты не переживай я наверно буду у неё до 20:00
М- ещё раз повторю будь аккуратна и допоздна не задерживайся. Хорошо?
Л- хорошо хорошо не переживай, я тебе позвоню.
М- пока
Л- пока мам люблю
Конец разговора
А- ты у меня до 20:00?
Л- ну да... а ты против?
А- да нет особо
Л- ну вот и хорошо.
А- может что-нибудь закажем? А то я сейчас умру( автор голодный) от голода.
Л- да давай
А- что ты будешь.
Л- да я не голодна...
А- нет ты будешь есть,я тебя очень сильно обидела
Л- ладно ладно, я буду колу и пиццу
А- х-о-р-о-ш-о
С этими словами Аллен заказала еду.