Аллен спокойно вошла в универ и встала на своё любимое место возле окна. Лия же в свою очередь идёт по коридору и внезапно падает... она оборачивается и видит как смеются Ная, Тори и Вика.
Вместе- ахахаахах лохушка
На эту всю картину смотрела Аллен и она решилась подойти.
А- девушки что здесь за инцидент?
Л- да вот они мне подножку поставили
Девушки- ( всё ещё смеясь) под ноги научись смотреть.
А- быстро извинились перед ней- угрожающим тоном сказала Аллен.
Девушки- да что ты, ты же сама перед ней вчера насмехалась, а теперь её защищаешь?
А- я тебя что ебёт что я с ней делаю, быстро извинилась- с этими словами она ударила Вике в нос и из него пошла кровь.
Ная- ах ты сучка- сказала она и пошла на Аллен но она быстро среагировала и тут же ударила её в живот, только до Тори дело не дошло испугавшись она убежала. Она ещё раз ударила Вику со словами: Извинийся перед Лией)
Вика- еле выдавила из себя извинения из за острой боли и начала оттуда отползать.
Л- Аллен твои руки ( ещё не во мне Кто понял тот поняла) все в крови.
А- да ничего сейчас отмою.- сказала Дуэль напрвившись с Лией в туалет.
Л- зачем ты их так?
А- зачем? Да они же издевались над тобой, а тебе похуй?
Л- нет... аллен успокойся всё нормально...
А- я спокойна- сказала блондинка вытерев руки и вышла из кабинета. Тут прозвенел звонок и девушки пошли на пару ( в кабинет номер 69 ахаха)
Девушки на этой паре не проронили ни слова хотя сидели вместе. После занятия он пошли в столовую в которой встретили.........
( бейте тапками я готова)