13 глава

316 12 0
                                    

Утром Аллен проснулась первая, увидев рядом лежащую Лию полностью обнажённой она невольно улыбнулась и подумала:
А- какая же она всё-таки красивая девушка, мне очень с ней повезло.
В своих мыслях она направилась на кухню.

( Если у вас 46 хромосом значит вы помните, что каждое утро Аллен начиналось с чашечки кофе)

Аллен поняла, что сейчас только 6 часов утра и пошла на балкон. Она смотрела на дорогу и прибывала в своих мыслях.
Вскоре кофе закончился и Аллен вошла в тёплую квартиру. Так как это был выходной день, девушкам не надо было идти на учёбу.
Аллен тихо легла на кровать и начала будить Лию, она явно что-то задумала.

А- Лия проснииись.
Л- что так рано, что то случилось?- уже немного с испугом спросила Лия.
А- да ничего я пошутила, глупышка
Л- я не глупышка
А- как скажешь... глупышка
Л- ты нарываешься?
А- ну и что ты сделаешь? Накажешь меня?
Л- а вот и накажу
А- ну давай
С этими словами Аллен повернулась к Лии спиной слегка нагнувшись, но Лии это не понравилось и она повернулась блондинку к себе так,  что их лица оставались друг от друга в миллиметрах. Аллен быстро среагировала и вовлекла шатенку в глубочайший поцелуй.
А- накажи меня
Л- не хочу- сказала Лия отстранившись от Аллен давая понять, чтобы она не рассчитывала на продолжение.
А- ну Лияяяяя- прокричала Аллен уже  убегающей из комнаты шатенке.
Л- да я такаяяяя.
А- ну ладно вечером договорим, а сейчас идём завтракать, я очень голодная.
Л- ну пойдём уже- с кухни кричала Лия.

Сегодня напишу ещё главу как они проводили вечер вместе 😏 надеюсь вы понимаете о чём я просто хочу 14 главу посвятить этому, а в 15 написать развязку, поэтому ждите😀

Больше чем подруги?Место, где живут истории. Откройте их для себя