После этого инцидента девушки почти не разговаривали. Но после пар они разговорили.
Л- я все же не понимаю почему ты их побила?
А- потому что я не допущу чтобы тебя обижали.
Л- правда?...
А- правда
После этого диалога девушки обнялись.
Л- ну всё хватит уже обнимашек, пора ехать ко мне.
А- к тебеееее, ну лааадно.
Девушки сели в машину и поехали к маме Лии. Аллен очень переживала. Лия это заметила и взяла Аллен за руку. Пока они стояли на светофоре, блондинка решила важным спросить, зачем Лия взяла её за руку. Она прекрасно знала ответ, но хотела услышать ответ от своей спутницы.
А- зачем ты взяла меня за руку? - не отвлекаясь от дороги спросила блондинка.
Л- нууу, я увидела, что ты немного переживала и... - тут Аллен перебила Лию
А- взяла меня за руку?
Л- ну да, а что такого?
А- да не ничего.
Аллен краем глаза заметила, как Лия немного смутилась после их разговора.
А- да ладно, я же просто пошутила, не загоняйся, всё в порядке.- с улыбкой на лице сказала Аллен повернувшись к Лии.
Л- больше так не шути.- сказала Лия расслабившись и откинувшись в кресло дорогого спорткары.
А- хорошо, хорошо. Больше не буду.
Л- вот и не будь.
Сказала Лия девушки и вместе посмеялись.
Тем временем они уже подъезжали к дому Лии. Девушки вылезли из машину и пошли к подъездной двери. В этот момент к ним подошёл какой-то бомж.
Б- девушки не будет 300 рублей? ( прочитайте пьяным голосом)
А- иди отсюда пока не получил.
Аллен не уделила этому должноого внимания и услышала крик Лии. Этот бомж схватил Лию и хотел взять её против её воли.
Б- да ладно тебе я сделаю это не больно.
В этот момент лицо Аллен исказилось гримасой чего то животного, далеко не человеческого и в этот момент, она подскочила к мужчине.
А- ты не ахуел?
С этими словами Аллен резко вырвала Лию из его «объятий» и повалила его на траву.
А- ещё раз к ней подойдёшь я тебя прикончу. Она била мужчину с таким ожесточением, что Лия смотрела на это сверху и ужасалась Аллен. Конечно блондинка хотела как лучше, но этот человек не стоил ни мизинца. К этому моменту Аллен была уже вся в крови а мужчина перестал двигаться. Как только Лия это заметила она начала оттаскивать от него Аллен.
Л- Аллен хватит ты его сейчас убьёшь.- кричала Лия.
На момент Аллен остановилась и проверила пульс на шее...Его не было. Она медленно встала над ним и заглянула в его лицо, из-за большого количества крови она увидела только глаза которые изображали гримасу отчаяния. Аллен отошла к машине, достав влажные салфетки она начала полностью себя протирать.
Л- всё в порядке?
А- да всё норм мне не впервой.
Л- это в каком смысле?
А- я как нибудь в другой раз это расскажу. - а сейчас нас ждёт твоя мама- сказала Аллен, когда закончила протирать одежду.
Л- ну пойдём
А- пошли.