1

21 1 1
                                    

Утро, время 06:08. Феликс всю ночь не спал. Он бегал по городу, чтобы остаться в живых. Если бы Ликс из прошлого узнал кто за ним гоняется, он бы ни за что не поверил. Сейчас Феликс спит под большим кустом в центральном парке. Он очень устал носиться по улицам, прячась на детских площадках и в других самых необычных местах. За эту ночь он оббегал не только свою улицу, но и три соседних.
Подул прохладный ветер, с неба упала первая капля дождя. Вдруг кто-то дотронулся до ноги Феликса, за секунду он полностью проснулся и вскочил на ноги. Ликс с облегчением выдохнул–это был не тот, кого он так боялся. Перед ним стоял мужчина, как в семье Феликса было принято называть таких людей–бездомный. Ликсу название «бездомный» казалось слишком официальным, он считал, что просто «бомж» гораздо больше подходит.
(Бм.–Бомж; Ф–Феликс)
Бм.–Ты же вроде молодой, а уже тоже вступил в ряды бродяг?
Ф.–Нет, я просто уснул тут.
Бм.–Так у тебя есть дом?
Ф.–Есть.
Бм.–А двух долларов не будет?
Феликс начал шариться по карманам, ища купюры. Все наличные, которые у него были с собой–это 10 баксов. Остальные деньги были на карте, но вряд ли у Бомжа есть терминал. Феликс протянул ему всю свою наличку .
Бм.–Если я возьму, ты меня изнасилуешь?
Ф.–Нет конечно!
Бм.–Тогда в чём подвох?
Ф.–Нет никакого подвоха, я просто хочу помочь.
Бомж осторожно взял купюры, недоверчиво поглядывая на Ликса. Тот мягко улыбнулся и кивнул.
Бм.–Спасибо большое, никогда не забуду Ваше доброе сердце. Когда у меня появятся дети, я им Вас в пример ставить буду. –Бомж говорил это и медленно отходил от Феликса спиной назад.
Ф.–Не за ч...
Феликс не успел договорить, как из-за спины где-то недалеко он услышал знакомый голос, который был всё ближе. Глаза Ликса забегали, он испуганно посмотрел на Бомжа. Тот понял, что что-то не так, поэтому молча взял Феликса за руку и его повёл в противоположную сторону–на выход из парка. Не говоря ни слова, Феликс послушно шёл за ним. Бомж время от времени оборачивался, проверяя, не прицепился ли им кто-то на хвост. Выйдя из парка они направились к улице, на которой почти никогда не бывает людей. Да, такие улицы существуют даже в больших городах, как этот. Тем временем дождь усиливался, капли падали всё чаще. Бомж и Феликс завернули за угол, и теперь они шли по узкой дорожке между старыми домами. Наконец они остановились перед мусорными баками, позади которых стояла халабуда из досок, палок и всего такого. Бомж подходит к этой будке, видимо жил он именно в ней, и жестом подзывает к себе Феликса. Они сели на подстилку из старых покрывал и тряпок, и хоть это всё было грязное, они находились под какой-никакой крышей.
Бм.–За тобой слежка?
Ф.–Нет, за мной гоняется один психопат.
Бм.–Что же ты ему сделал?
Ф.–Я и сам не знаю. Родился не в ту эру.
Бм.–Как планируешь действовать?
?1–Да, Ликси, какой твой план? –с ехидной улыбкой спросил он, неспешно выходя из-за дома.
?2–Снова спрячешься под юбку своего брата? Он ведь не сможет вечно быть рядом и решать твои проблемы.
?3–Или пойдёшь к Хану, чтобы он пригрел тебя у себя?
?1 подошёл к халабуде и наклонился к лицу Феликса, всё так же туповато улыбаясь.
?1–Ну? Что будешь делать теперь?
Феликс только сжал губы и с ненавистью взглянул прямо в глаза ?1.
?1–Тебе стоит ответить, психопаты не любят долго ждать.
Феликс продолжал молчать. Он даже не моргал, его глаза покраснели.
?1–Малыш Ликс вот-вот расплачется, позовите его мамочку-Хана!
Феликс наконец-то додумался моргнуть.
?1–Так и будешь молчать? Что же..
Тут Бомж не выдержал, он оттолкнул ?1, и тот чуть не упал. Сразу же к Бомжу подбежали ?2 и ?3, схватили его за воротник и оттащили в сторону.
Ф.–Отпустите его!
?1–Ты уже согласен на мои условия?)
Ф.–Да.
?1–Бросьте его.
?2 и ?3 отпустили Бомжа, а вместо него схватили Феликса за руки и подняли с подстилки.
?1 бросил на землю помятые 100 долларов Бомжу.
?1–За моральный ущерб.

_______________________________________________________________
Помогайте Бездомным!

Вечный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя