15

8 2 0
                                    

Х.–Нам нужны ещё коктейли. Официант!
_______________________________________________________________
Симпатичная официантка подлетела к нашему столу. Судя по всему, ей понравился Минхо. Она подошла именно к нему.
Официантка–Добрый вечер, что будете заказывать?
М.–4 алкогольных мохито.
Официантка–Прошу прощения, а вам уже есть 18?
Из нашей компании 18 уже было только Минхо и Хёнджину, так что нам с Чанбином следовало вообще не открывать рты.
М.–Есть.
Официантка–Что же, отлично.
Девушка окинула нас всех взглядом и снова посмотрела на Хо.
Официантка–Молодой человек, не могли бы вы пройти со мной?
Минхо не долго думая кивнул и пошёл за официанткой.
Ч.–Ничего себе, удачно мы сюда пришли. Минхо и девушку нашёл!
Х.–Не смеши. Это не больше, чем на ночь.
Ч.–Ты так думаешь?
Х.–Я в этом уверен. Или ты забыл, что..
Тут мне стало интересно.
Ф.–Что?
Х.–А что? Я ничего не говорил. Пей.
Я–Я уже допил.
Хёнджин толкнул ко мне свой стакан.
Х.–Пей мой.
Я удивился от такой щедрости.
Ф.–Не затыкай мне рот. Что ты недоговорил?
Х.–Ерунда. Забудь.
Меня насторожило это его «забудь». Я подумал, что они захотели меня споить, а потом и убить. Просто так они не повели бы меня в клуб, и точно не покупали бы мне коктейли. Я решил, что нужно сваливать.
Ф.–Мне нужно отойти. Я скоро.
Я уже вставал с дивана, как Хван схватил меня за запястье.
Х.–Ты куда?
Ф.–В туалет.
Х.–Я пойду с тобой.
Ф.–Пойдёшь со мной в туалет?
Х.–Да.
Ф.–Будем на одном унитазе сидеть?
Х.–Очень смешно. Я подожду тебя.
Ф.–Ну ладно.
Мы вышли из-за стола, оставив Чанбина одного, и пошли в туалет. Видимо Хёнджин понял, что я хотел удрать, раз пошёл со мной. Мы подошли к двери в уборную и Хёнджин остановился. Наверное он подумал, что это туалет на одного человека, потому что внутрь он не собирался заходить.
Х.–Я жду.
Ф.–Хорошо.
Я зашёл в уборную. Напротив кабинок стоял ряд раковин, на стенах висели зеркала. Я подошёл к умывальнику и умылся холодной водой. Посмотрел в зеркало. Вид у меня был не прям плохой, но обычно я выглядел лучше. Я повернул голову и увидел ОКНО! Я подбежал и открыл его. Уже собирался спрыгнуть, но остановился. Я посмотрел вниз, оценивая высоту и свои шансы выжить. Второй этаж. Если приземлюсь удачно, а это будет сложно, то максимум выверну или сломаю ногу. Если упаду вниз головой, сверну шею. Я не знал, стоит ли спрыгивать.
За дверью послышалось шуршание. Я испугался, запаниковал, закрыл глаза и полетел вниз из окна. На секунду я пожалел, что выпрыгнул, но сразу же почувствовал боль и неприятный запах. Я не мог открыть глаза, мне не позволял очень громкий звук в голове. Было такое ощущение, что я сейчас взорвусь, и я схватился рукой за что-то мягкое. Я пролежал так ещё пару минут и всё таки смог открыть глаза. С трудом я поднялся на локти и осмотрелся. Я лежал в огромном мусорном баке на куче грязных пакетов. Я застонал и вылез из бака. Шатаясь, я направился в сторону своего дома. Шёл я очень медленно, потому что идти быстро я просто не мог.
Конец pov Феликса
                                     Тем временем Чанбин, Минхо и Хёнджин
Чанбин
Пока Феликс и Хёнджин были в туалете, уже другой официант принёс заказ. Чанбин взял один стакан и решил что-то заказать на алике. Он залип в своих покупках на следующее 15 минут.
Минхо
Официантка сначала усадила Минхо за барную стойку и разнесла несколько заказов. Тем временем Хо пил колу. Девушка вернулась к нему. Она взяла его за руку и потянула на себя, чтобы он встал с места и пошёл за ней. Официантка вела Минхо в специальную комнату для взрослых развлечений. Девушка шла впереди и время от времени оборачивалась и мило улыбалась Минхо.
Они подошли к двери, что находилась около туалета. Там стоял Хёнджин, который ждал Феликса. Минхо кивнул ему, а Хван пошловато подмигнул ему. Хо не знал, что это за помещение перед ним, и поэтому смело открыл дверь. В комнате было темно. Минхо зашёл внутрь. Официантка зашла за ним, включила свет и закрыла дверь. Хо стоял перед большой кроватью. Девушка подошла к нему и толкнула на кровать. Официантка уже начала расстёгивать пуговицы на рубашке, как до Минхо дошло.
М.–ДА ТЫ СОВСЕМ ДУРА? ИЗ-ЗА ЗАПАХА АЛКОГОЛЯ УЖЕ САМА БУХАЯ?
Официантка удивлённо уставилась на Минхо, хлопая ресницами.
Официантка–Что такое?
Она подошла к Минхо и начала гладить его по плечам. Хо полез назад спиной по кровати, не отрывая взгляда от девушки.
М.–НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! ДАЖЕ НА 5 МЕТРОВ НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!
Официантка не хотела отступать. Она сняла рубашку и наклонилась вперёд.
Минхо вскочил с кровати, прикрывая глаза одной рукой, а вторую вытянул вперёд, чтобы ни во что не врезаться, и полетел на выход.
Официантка–Куда же ты?
Минхо её уже не слышал из-за своих же мыслей. Он выскочил из комнаты, захлопнул дверь и подбежал к Хёнджину.
Х.–Что такое?
М.–Она ненормальная! Она хотела..!
Х.–А ты что думал? Или по-твоему, она позвала тебя поиграть в бармена и поделать напитков?
М.–Я думал, ей помощь нужна.
Х.–Так ей и нужна)
М.–Вот иди и помоги ей, раз такой умный!
Х.–Нет уж, она тебя просила.
М.–Да пошёл ты!
Минхо направился к Чанбину.
Чанбин
Чанбин всё ещё сидел в телефоне, допивая уже последний коктейль. Алкоголь его не брал. Чанбин как будто просто выпил несколько стаканов сока. К нему подлетает Минхо.
М.–Официант! Принесите воды со льдом, пожалуйста!
Хёнджин
Хёнджин стоял, опёршись плечом на стену, и листал Инстаграм. Так прошло 6 минут, и к комнате для взрослых подошли та самая Официантка и Минхо. Хёнджин подмигнул другу и в его фантазии предстала не очень приличная картина. Минхо так решительно открыл дверь, что Хван и сам был бы не против оказаться на месте той официантки. В теле девушки, конечно.
Хёнджин смотрел, как Минхо заходит в комнату, а за ним и Официантка. Включился свет, снова показалась Официантка. Она улыбнулась Хёнджину и закрыла за собой дверь.
Хёнджин ждал стоны и всякие подобные звуки, но услышал только ор Минхо. Не прошло и пяти минут, как к нему выбегает Хо. Они немного поговорили, и Минхо ушёл.
Хёнджин всё продолжал ждать Феликса. Его уже долго нет, Хван начал волноваться. Ему надоело ждать и он зашёл в уборную. Хёнджин заметил в стене напротив открытое окно и сразу всё понял. Хван выбежал из туалета и побежал к своим кентам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вечный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя