7

10 2 0
                                    

(Я–Феликс)
Я–Что ты делаешь?
Дж.–Ну наконец-то ты соизволил явиться! Я уже и не надеялся!
Я–Я старался делать всё быстро.
Дж.–Плохо старался.
Я–Так что ты делаешь?
Джисон посмотрел на траву и начал трогать её, как будто ища в ней что-то.
Я–Ты наркоман? Мне с такими брат не разрешает общаться.
Дж.–Тут только что был котёнок, я тебе скидывал фотку, но ты не просмотрел.
Я зашёл в Телеграмм и посмотрел фотографию. На ней в траве лежал на спинке беленький котёнок. Его почти не было видно, потому что на переднем плане красовалась рука Джисона, но мордочку можно было разглядеть.
Дж.–Он испугался тебя и убежал.
Я–По-твоему я на столько страшный?
Дж.–Если смотреть снизу, то ты выглядишь угрожающе.
Я–Ты просто не хочешь быть пассивом, вот и всё.
Дж.–Ну у тебя и мысли. Пойдём уже.
Хан встал и пошёл вперёд, а я за ним.
Я–Куда мы идём?
Дж.–В клуб.
Я–Ты фанфиков начитался? Какой клуб?
Дж.–Да ладно, шучу. Возьмём на прокат мотоциклы и покатаемся по городу.
Эта идея мне понравилась, хоть мы и не умеем ездить на мотоциклах. Мы шли по освещенной улице, вокруг было много людей. Вдруг Джисон резко остановился.
Я–Что?
Дж.–Заткнись. Смотри.
Хан показал пальцем на противоположную сторону дороги. Там шла компания школьных бунтарей. Их все считали королями, хотя по сути это была просто группа троечников. Во главе их стаи был Хван Хёнджин. За ним бегали все девочки, даже первоклассницы. Их приманивали высокий рост красивая внешность. Правая рука Хёнджина–Ли Минхо. Он почти всегда был рядом с ним и принимал участие во многих делах Хвана. Ли помогал решать проблемы Хёнджина и часто прикрывал его зад. Минхо не тупой, из этих троих он учится лучше всех. Третий–Со Чанбин. Он для Хёнджина как левая нога. Если Хван захочет, Чанбин даст кому-то сильный пинок, но сам Чанбин не очень умный. У него неплохие оценки, потому что Минхо помогает ему. У Чанбина накачанная фигура, но это всё, чем он может похвастаться .
Джисон открыто пялился на эту компанию. И не отводя взгляд, он сказал:
–Давай пойдём за ними?
Я–Ты с ума сошёл? А если заметят?
Дж.–Боишься?
Я знал, что Хан манипулирует мной, но и сказать, что боюсь, я не мог.
Я–Ещё чего. Пошли.
Я подхватил Хана под локоть и потянул к пешеходному переходу. Джисон промолчал, но я услышал как он радостно хмыкнул. Мы подошли к переходу, на светофоре горел красный. Хёнджин и его компания шли довольно быстро, и если бы через две секунды не загорелся зелёный, мы бы потеряли их из виду. К счастью, зелёный всё таки загорелся и мы перешли дорогу.
Дж.–Давай быстрее! Нужно подойти ближе!
Я–Придурок, нельзя идти слишком близко.
Я замедлил шаг и пропустил пройти перед собой пару людей. Джисон недовольно посмотрел на меня, но ничего не сказал. Мы молча шли за Хваном, Минхо и Чанбином, а если нужно было что-то сказать, писали друг другу в Телеге.
Переписка
Дж.–ФЕЛИКС, ВЫХОДИ УЖЕ!
Дж.–Смотри, сейчас эта пара обгонит их!
                                                   Я–Ничего, перед нами ещё есть люди.
Конец переписки
Пара впереди и правда обошла их и направилась в сторону театра. Теперь было хорошо видно Минхо, который что-то говорит Хёнджину. Мы с Джисоном не услышали что он сказал из-за шума машин и разговора двух женщин, идущих перед нами. Хёнджин кивнул Хо и повернулся к Чанбину, сказал ему что-то, а потом засмеялся. Я посмотрел на Джисона. Тот не отрывал взгляда от Минхо, и я начал подозревать Хана в его ориентации. Я конечно не против, но почему в окружении меня одни геи? Тут мы дошли до угла улицы, где можно было свернуть направо или перейти дорогу. Женщины перед нами пошли налево, а компания Джина–направо. Мы с Джисоном переглянулись.

Вечный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя