13

3 2 0
                                    

Мы шли по улице. Людей вокруг было уже меньше, и не так шумно. Я и не заметил, как начало светлеть, но фонари всё ещё горели.
Дж.–Куда теперь?
_______________________________________________________________
Я удивился, что после всего, что произошло, Джисон хочет ещё куда-то.
Я–Я устал и хочу спать.
Дж.–Тогда пойдём ко мне?
Я–Быстро соображаешь.
Как два идиота мы развернулись и пошли в обратную сторону, но мне было всё равно, что о нас подумают. Я на самом деле хотел спать.
Дома у Хана
Я пошёл в ванную мыть руки. Так как я часто бываю в гостях у Хана, я чувствовал себя почти как дома. Я не мог полноценно почувствовать себя дома даже у себя дома, потому что я живу не у себя дома, а дома у Банчана. Меня это напрягает. Я должен купить квартиру, и я куплю её. Я сейчас активно откладываю деньги.
Дж.–ТЫ ХОЧЕШЬ ЕСТЬ?
Я хотел сказать да, но есть мне не хотелось. Впервые.
Я–НЕТ.
Дж.–СТРАННО.
Мы перекрикивались с разных частей квартиры Джисона. Я смыл мыло с рук и пошёл к Хану. Он лежал на диване. Он тоже устал, наверное даже больше, чем я.
Дж.–Хэй, Филыыкс)
Он назвал меня точно также, как меня зовёт Хёнджин, и повернулся ко мне. Но когда так говорит Джисон, это звучит смешно, а когда Хёнджин–это бесит.
Я–Что, Белка?
Дж.–Водички принеси)
Я–Госпожа, Вам газированную или нет?
Дж.–Без газа.
Я–Может Ваша душа ещё чего-нибудь желает? Ноги размять, например?
Дж.–Нет, Мис Горничная, только принесите мне воды.
Я–Одну секундочку.
Я пришёл на кухню. Достал из шкафчика стакан и налил воды. Честно говоря, очень хотелось чего-нибудь подсыпать, как это делают в фильмах про мафию. Я ещё немного помечтал, а потом взял стакан и пошёл к Хану.
Я–Ваша вода, Госпожа.
Дж.–Почему «госпожа»? Я что, женщина?
Я–Госпожа Белка, не пора ли бы Вам сходить к врачу?
Дж.–Ой, всё. Ты свободна.
Я поклонился и пошёл в спальню Хана. Наверное было бы логичнее, если бы я остался в гостиной на диване, а Джисон пошёл в спальню, но мы поступили наоборот.
Я улёгся на кровати Хана. Она была очень мягкая, я как будто провалился в облако. Я заснул.
*****
Проснулся я уже вечером. Я взял телефон. 20:34. Я встал с кровати и у меня закружилась голова. Я немного постоял и подошёл к окну. Небо было затянуто серыми облаками, и это придавало всему вокруг голубой оттенок, но на улице было достаточно светло. Я открыл окно. Прохладный воздух врезался мне в лицо.
Закрыв окно, я решил посмотреть, что делает Хан. Я зашёл в гостиную, где уже смотрел телик Джисон. Он не отрывался от экрана, и я подумал, что он меня не заметил. Я стал тихо подходить к нему со спины, чтобы напугать, но тут Хан всё так же не поворачиваясь ко мне, сказал:
–Доброе утречко.
Я–Ну блин, весь кайф обломал.
Джисон наконец-то посмотрел на меня, на его лице была улыбка.
Я–Может погуляем пойдём?
Джисон вскочил с дивана и выключил телевизор.
Дж.–Пошли.
*****
Мы вышли на улицу. Несильно дул ветер, но холодно не было.
Дж.–Куда пойдём?
Я–Мы хотели покататься на мотоциклах, помнишь?
Дж.–Ни слова больше, идём на остановку.
Я–На остановку?
Мне показалось странным идти на остановку. Там конечно можно найти мопеды, но они чужие. А зная Джисона, он вполне мог предложить стащить их.
Дж.–Не знал, что ты королевских кровей. Или у тебя денег на столько много, что ты можешь каждый день на такси разъезжать?
Я–Аа.. Да, идём на остановку.
Мне аж полегчало.
*****
21:17. Мы стояли на остановке и ждали свой троллейбус. Я листал ленту Тиктока, а Джисон заходил в чаты в Телеграмме и писал рандомному человеку–предлагал купить набор гвоздей, которого у него не было.
Подъехал наш троллейбус и открыл двери. Я бы его и не заметил, если бы Хан не одёрнул меня. Мы вошли внутрь. Всё места были заняты, но мы с Джисоном и не претендовали на право сидеть. Я начал проходить вглубь троллейбуса. Я даже не оглянулся, чтобы проверить, идёт ли Хан, потому что я был уверен, что он двигается за мной. Вдруг кто-то сзади хватает меня за плечо и толкает на сидение. Я приземлился на кресло и повернул голову, чтобы посмотреть на того культурного (это сарказм) человека, который уступил мне место. Надо мной стоял Хёнджин и ухмыляясь смотрел на меня сверху вниз. Одной рукой он взялся за кресло впереди, а второй продолжал держать меня за плечо, вдавливая меня в сидение, чтобы я не сбежал.
Х.–Вот мы и снова встретились, Ликси)
Я не знал, что ответить, поэтому спросил:
–Где Джисон?
Хёнджин немного сдвинулся, и я увидел Чанбина, сидящего возле окна, Хана, сидящего рядом, и Минхо, который держал Джисона точно также, как Хван меня. Хёнджин встал на место.
Х.–Едем до следующей остановки и выходим.

Вечный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя