На лестничной площадке послышались шаги. Входная дверь открылась. Ликс решил,
что это Чан вернулся. Феликс вышел встретить брата, но на удивление Ликса, тот был
не один.
_______________________________________________________________
Б.–Привет.
Ф.–Привет.
–Привет, как себя чувствуешь? –спросил Минхо.
Ф.–Голова болит, а так нормально. А ты что тут делаешь?
Б.–Идём на кухню, мы тебе всё объясним.
Они все вместе пошли на кухню. Банчан поставил на стол пакет, который Феликс только заметил. Чан достал коробочку.
Б.–Ликс, поставь чайник.
Феликс послушно включил электрический чайник. Сегодня Феликс никак не ожидал увидеть Минхо, а тем более дома у Банчана. Он молча стоял, опершись на столешницу, и удивлённо глазел на Хо.
Б.–Феликс, выпей.
Чан протянул таблетку и стакан воды.
Ф.–Что это?
Б.–Ты слепой? Это таблетка.
Ф.–Зачем?
Б.–У тебя фетиш на тупые вопросы? Чтобы не болеть люди пьют лекарства. Так что засунь уже эту таблетку себе в рот и запей водой!
Ф.–Я не болею.
Минхо смотрел на их спор и улыбался. Чан смешно злился, а Феликс как будто специально не пил таблетку.
Б.–Я СКАЗАЛ ЖРИ!
Ф.–Мне это не надо.
Тут Банчан не выдержал. Он схватил Феликса за шею и наклонил назад. Ликс упал на пол спиной. Банчан сел на него, впихнул таблетку Ликсу в рот и налил сверху воды.
М.–АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА
Банчан встал с Феликса.
Б.–ДО ТЕБЯ ДОШЛО?
Феликс подавился водой и закашлялся. Он попытался сесть, но у него не получалось. Чан схватил Ликса за руку и потянул на себя. Тот наконец-то поднялся и перестал кашлять.
Б.–С тобой всё нормально?
Феликс недовольно посмотрел на Чана и нахмурился.
Ф.–Да.
Б.–ТОГДА СДЕЛАЙ КАБИНУ ПОПРОЩЕ И ВСТАНЬ С ПОЛА!
М.–ПФФФ АХАХААХАХАХХАХАХАХАХААХАХА, ВЫ МЕНЯ ДО ИСТЕРИКИ ДОВЕДЁТЕ!
Ф.–Вини во всём этого придурка.
Б.–ДА ТЫ В КРАЙ ОХРЕНЕЛ! Я ТУТ ПЫТАЮСЬ ТЕБЯ ВЫЛЕЧИТЬ, А ТЫ ДАЖЕ НЕ СОИЗВОЛИШЬ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПО ИМЕНИ?
Ф.–ДА, БАНАН!
М.–АХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА, ОСТАНОВИТЕСЬ!
Чан подошёл к Феликсу, дал ему подзатыльник и сильно схватил за ухо.
Б.–ЗАСРАНЕЦ! МЕНЯ ЗОВУТ БАНЧАН! БАН-ЧАН! ЗАПОМНИ! ПОВТОРИ!
Ф.–Банчан, запомнил. Отпусти!
Б.–ИЗВИНЯЙСЯ!
Ф.–Извини!
Б.–НА КОЛЕНИ!
Ф.–НУ УЖ НЕТ! Я ТЕБЕ НЕ ПРОСТИТУТКА КАКАЯ-ТО!
Банчан на столько офигел от слов Феликса, что ослабил хватку. Феликс моментально вырвался из базук брата и посмотрел на Минхо.
М.–Феликс, твоё ухо..
Ф.–Что? Оторвалось?
М.–Ну не прям оторвалось, просто оно слегка изменило оттенок..
Феликс пошёл в ванную и посмотрел в зеркало. Его ухо было темно-красное, сверху проступала кровь. Феликсу было одновременно и больно, и смешно.
Ф.–НУ ТЫ И МОНСТР, ЧАН!
Ликс включил кран и холодной водой промыл ухо.
Б.–НИЧЕГО СТРАШНОГО! ПОБОЛИТ ПАРУ ДНЕЙ И ПРОЙДЁТ!
Феликс вернулся на кухню. Чан и Минхо распивали вино.
Ф.–Вы решили с самого утра накатить?
Б.–Ты угадал, держи.
Чан подал Феликсу чашку с чаем.
Ф.–Что за фигня? Я что, пятилетка?
Б.–Нет.
М.–Ты больной, так что не выпендривайся и пей. А если продолжишь конючить, тебя снова оседлает Чан.
Б.–Он прав.
Ф.–ПОЧЕМУ Я БОЛЬНОЙ?
Б.–У меня такой же вопрос. Почему ты больной? А хотя стой, молчи. Я сам знаю. Ты же не можешь просто обойти лужу, ты обязательно должен в неё прыгнуть. Стоит тебе хоть раз погулять под дождём, и всё! Когда же ты уже начнёшь включать голову? Когда мы с родителями жили, они тебе постоянно повторяли: "Сначала думай, потом делай!". Но нет, у тебя всегда всё наоборот!
Ф.–Прекрасная лекция, Учитель Бан! Домашнего задания хоть не будет сегодня?
Б.–Феликс, не беси меня! Я сегодня спас тебя от Хёнджина, так что будь благодарен. И вообще, где ты шлялся столько времени и что за история с бомжом?_______________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный раб
FanfictionКогда-то на свете жил Феликс. Феликса звали Феликс, но друзья звали его просто Феликс.