Ф.–Я и убегал, но они меня нашли. И не могу же я вечно от них прятаться!
Б.–Ты прав. Но всё равно, вместо того, чтобы набить им морды, ты сдался!
Ф.–А вдруг если бы я не сдался, они покалечили Бомжа?
Банчан посмотрел на Феликса, как на конченого.
_______________________________________________________________Несколько секунд он простоял в ступоре и наконец-то сдвинулся с места. Чан подошёл к Феликсу и потрогал его лоб и щёки.
Б.–Температуры вроде нет.
Ф.–Конечно нет, я здоровый.
Б.–Нет, ты совсем не здоровый.
Ф.–Что?
Б.–ДА ТЫ БОЛЬНОЙ НА ГОЛОВУ, У ТЕБЯ ШИЗА! ТЫ ВЫДУМАЛ КАКОГО-ТО БОМЖА И ТЕПЕРЬ ЗАБОТИШЬСЯ О НЁМ, КАК БУДТО ТЫ ЕГО МАМКА!
Ф.–Я не выдумывал, он настоящий.
Б.–ТЫ СЕБЯ НЕ СЛЫШИШЬ! СЕЙЧАС ТВОИ СЛОВА ПРОЗВУЧАЛИ ТАК, ЧТО У ТЕБЯ РЕАЛЬНО ШИЗОФРЕНИЯ!
Ф.–ДА Я НОРМАЛЬНЫЙ!
Б.–НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Ф.–А ТЫ НА МЕНЯ!
Б.–Я ТВОЙ СТАРШИЙ БРАТ, ОРАТЬ НА ТЕБЯ–МОЯ РАБОТА.
Ф.–А МОЯ РАБОТА–СТУЧАТЬ НА ТЕБЯ РОДИТЕЛЯМ, НО Я ЖЕ НЕ РАССКАЗЫВАЮ ИМ, ЧТО ТЫ ГЕЙ!
Банчан растерянно замолчал. Он круглыми от удивления глазами смотрел на Феликса. Открыл рот, чтобы возразить, но всё что он смог сказать, было:
–Что?
Ф.–Думаешь, я не знаю? Я ещё месяц назад видел, как ты с каким-то пацаном обтираешься.
Б.–Как ты мог это видеть?
Ф.–Знаешь, прятаться за гаражами в нашем районе–не лучшее решение. Тебя могут не только увидеть, но и избить.
Чан в недоумении уставился в пол. Его щёки покраснели.
Б.–Ты никому не говорил?
Ф.–Я же не подонок какой-то, не говорил.
Б.–Спасибо. Идём, дома поговорим.
Ликс хотел на это что-то ответить, но промолчал.
Чан и Феликс молча шли домой. Банчану было стыдно за эту ситуацию, он не мог даже просто посмотреть в глаза брату. Феликс же просто шёл за ним, наступая в каждую лужу. Он уже давно всё забыл. Ликс не считал нетрадиционную ориентацию чем-то плохим. Он думал, что за жизнь нужно попробовать всё. К тому же, брат-гей всё же лучше, чем брат-наркоман или брат-убийца. Хотя из Банчана вышел бы неплохой маньяк. Если Чан оденет черную одежду и маску, уложит волосы и сделает серьёзное лицо, видок у него будет устрашающий. Феликс представил, как Банчан ночью поймал какого-то школьника и затащил в подвал. А потом... У Феликса закружилась голова. Ликсу стало противно от своих же мыслей.
Б.–Феликс! Ты вообще в этой реальности?
Банчан дёргал Ликса за плечо.
Ф.–А.. да. Что?
Банчан тыкнул пальцем в пол. Феликс посмотрел на землю. Он стоял в глубокой луже, его штаны мокрые и грязные.
Б.–Вылезь уже из своего «бассейна»!
Феликс вышел из лужи, его взгляд был растерянный и затуманенный.
Б.–С тобой всё нормально?
Ф.–Да..
Банчан снова дотронулся до лба Феликса.
Б.–Когда-нибудь я тебя уже побью.
Ф.–Что я уже сделал?
Банчан не ответил, только неодобрительно покачал головой. Он взял Феликса за руку и потянул за собой. Через 10 минут они уже были дома.
Б.–Сходи в душ, переоденься и ложись спать.
Ф.–Ты разучился различать время суток? Сейчас же утро.
Б.–Делай, что говорю.
Феликс не успел возразить, как Чан снова ушёл на улицу.
Ф.–Вот гадёныш. Он так от меня решил избавиться.
Ликс был недоволен, но всё же пошёл в ванную. Приняв душ, он забросил грязные штаны и футболку в стирку и переоделся. Феликс точно не собирался ложиться спать в 8 утра, поэтому он сел за компьютер. Минут 20 он играл роблокс. Хоть игра и детская, она всё равно нравилась Феликсу.
На лестничной площадке послышались шаги. Входная дверь открылась. Ликс решил, что это Чан вернулся. Феликс вышел встретить брата, но на удивление Ликса, тот был не один._______________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный раб
FanfictionКогда-то на свете жил Феликс. Феликса звали Феликс, но друзья звали его просто Феликс.