Если он что-то наплёл ей, то ей уже ничего не объяснить. Мама обожает Хёнджина и слепо ему верит.
Хван ехидно улыбнулся и погладил меня по голове, как будто собаку.
Х.–Не нервничай раньше времени, Ликси.
_______________________________________________________________
Конец флэшбэка
Феликс замолчал. Он посмотрел на Чана.
Б.–Будь поаккуратнее и включай голову, Ликс. Вечно ты в какой-то ж...
М.–Не продолжай.
Банчан достал из кармана телефон и направился к выходу из кухни.
Б.–Подождите меня тут, я позвоню маме и спрошу у неё про универ Феликса.
Чан ушёл к себе в комнату и закрыл дверь. Он набрал маму. Три гудка, и она взяла трубку.
Разговор
Мама–Привет, Чан.
Б.–Привет. Как твои дела?
Мама–Всё хорошо, я готовлю обед, а папа ушёл за хлебом.
Банчан на секунду завис и сразу же включился.
Б.–За хлебом.. А что готовишь?
Мама–Варю макароны.
Б.–Да ты прям шеф-повар. Я хотел у тебя спросить..
Мама–Что, сыночек?
Б.–Ты с Хёнджином когда в последний раз разговаривала?
Мама–Неделю назад он заходил в гости, его мама передала мне кастрюлю, а он принёс.
Чан удивился, ведь посуды у его мамы было достаточно.
Б.–Он про Феликса тебе ничего не говорил?
Мама–Нет, он пришёл, отдал мне кастрюлю, поменял лампочку в ванной и ушёл.
Банчан не думал, что "прийти в гости" в мамином понимании–пахать на неё. Но такой расклад ему понравился, раб мамы–Хёнджин. Прекрасно.
Б.–Ага, а про университет?
Мама–Про университет мы с ним договорились ещё в начале лета. Они с Феликсом будут учиться на одном факультете. Здорово, правда?
Б.–А Феликс об этом знает? На сколько мне известно, он хотел учиться на повара.
Мама–Нет, а то, что он хотел на повара, ничего не говорит мне. Он будет на психологическом факультете вместе с Хёнджином. А если он захочет, то пускай в свободное время идёт к поварам и учится готовить у них.
Б.–Я тебя понял. Спасибо. Мне нужно ехать по делам, я позже позвоню. Хорошо?
Мама–Конечно. Удачи, пока!
Б.–Пока.
Конец связи
Мама положила трубку и Чан выключил телефон. После этого разговора ему не особо хотелось идти обратно на кухню. Чан сел на кровать и сдавлено улыбнулся. Он не мог представить Феликса в роли психолога. Но учится у поваров–неплохая идея.
Тем временем Минхо и Феликс
Банчан ушёл. Когда Феликс услышал, что дверь в его комнату закрылась, он подошёл к Минхо. Ликс серьезно посмотрел ему прямо в глаза.
Ф.–Можно вопрос?
М.–Давай.
Ф.–Обещай, что ответишь честно.
Выражение лица Минхо изменилось. Он открыл рот, чтобы ответить, но замялся. Минхо ещё секунду поразмышлял и постарался сказать как можно уверенней:
–Обещаю.
Ф.–Что ты думаешь о Джисоне?
Минхо, мягко сказать, офигел от такого вопроса. Он дотронулся до своих губ, Феликс на это улыбнулся.
Ф.–Он тебе нравится?
Ликс застал врасплох Минхо. Глаза Ли (Ли–Минхо) забегали. Феликс хитро улыбался и продолжал смотреть на Минхо.
Ф.–Вот это парочка.
Феликс начал отходить от Минхо, но тот схватил его за запястье.
М.–Никому об этом не говори.
Ф.–Хорошо. А Джисону можно?)
Минхо вскочил со стула и хотел что-то сделать, но на кухню вошёл Банчан.
Б.–Феликс, сядь.
Ф.–Мне не 70 лет, я могу и постоять.
Б.–Ладно, твоё дело. У меня есть две новости. Нет, три.
Ф.–Хорошие или плохие?
Б.–Две плохие, одна хорошая.
Ф.–Давай хорошую.
Б.–Хёнджин заменил лампочку дома у родителей.
Ф.–Какая прекрасная новость. Она полностью изменила мою жизнь.
Банчан бросил серьезный взгляд на брата, а Минхо улыбнулся.
Б.–Теперь плохие. Ты не будешь учиться на повара. Вернее, будешь, если захочешь, и в свободное время, но в универ на повара не поступишь. Я понятия не имею, поступил ли ты вообще хоть куда-нибудь. Ты поступил?
Ф.–Да, мама сказала, что я поступил на повара.
Б.–Это враньё. Ты поступил на психолога.
Ф.–КАК?
Б.–Мне тоже интересно. Как можно было не знать, на кого ты поступаешь? Но это уже неважно. Ты будешь учиться на психологическом факультете вместе с Хёнджином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный раб
FanfictionКогда-то на свете жил Феликс. Феликса звали Феликс, но друзья звали его просто Феликс.