Б.–Мне тоже интересно. Как можно было не знать, на кого ты поступаешь? Но это уже неважно. Ты будешь учиться на психологическом факультете вместе с Хёнджином.
_______________________________________________________________
Феликс не знал, что сказать. Ситуация сложная, но выход должен быть. Ликс знал точно, что у него есть несколько вариантов. Вариант 1: учиться и стараться обходить Хёнджина стороной. Вариант 2: учиться, но подружиться с Хёнджином. Хоть это и вряд ли возможно, но Феликс об этом думал. Вариант 3: пропускать занятия и пойти учиться у поваров. Вариант 4: не учиться вообще, но этот вариант Феликс сразу отбросил. Ликс посмотрел на Минхо.
Ф.–Минхо, а ты где будешь учиться?
М.–Угадай с трёх раз.
Феликсу аж полегчало, хоть он и не сильно дружил с Минхо, а вернее впервые в жизни пробыл с ним в одном помещении более 5 минут без оскорблений.
Б.–Так что было после того, как Хёнджин рассказал тебе про универ?
Flashback, pov:Феликс
Хёнджин отступил назад, он перестал улыбаться, его лицо стало серьёзнее.
Х.–Отпустите этих недоумков.
Чанбин убрал с меня руки, и я уже хотел отойти, но он толкнул меня. Я чуть не налетел на Хёнджина. Мне повезло, на ногах я умею держаться, так что не упал.
Минхо похлопал по плечу Хана и выпустил его, даже не толкнув его. Джисон ещё раз посмотрел на него. Я не уверен, но мне показалось, что он улыбнулся. Хан подошёл ко мне.
Х.–Бегите, пока не передумал. А если ещё раз увижу–от вас и лужи не останется.
Я посмотрел на Минхо, который всё ещё пялился на Джисона. Джисон пялился на Минхо. Они просто созданы друг для друга.
Х.–Ну, чего стоите? Или предпочитаете остаться с нами?
Я взял под локоть Хана и потащил на выход, прервав Минхо от поедания взглядом моего гейского дружка. Мы быстро отдалялись от того места и уже вскоре вышли на светлую, полную людей улицу. Всю дорогу мы шли молча, почти бежали. Мне казалось, что они идут за нами, но я решил не оборачиваться. К тому же, мы уже были не там, вокруг светло и шумно.
Я–Не против зайти в магазин?
Дж.–Конечно, пошли.
Мы направились к круглосуточному магазину и уже зашли внутрь. Людей почти не было. Только студентка с младшей сестрой и какой-то жирный мужик. Мы с Джисоном пошли к отделу с напитками. Девушки последовали за нами. Я слышал, как они перешептываются. Джисон прошёл чуть дальше выбирать холодный чай, а я остановился напротив колы. Я не знал что взять. Выбирал между пепси и колой. Боковым зрением я увидел, как одна из девушек, та, что на вид постарше, уверенно зашагала к Хану. Она стала возле него и что-то ему сказала. Всё так же, боковым зрением, я наблюдал за происходящим. Видимо, Джисону не очень понравилось, что сказала ему та девушка, потому что он посмотрел на неё странным взглядом. Она продолжала что-то говорить, но мне было не слышно. Я хотел подойти ближе, но не осмелился. Решил не подслушивать, хоть мне очень хотелось. Тем временем ко мне подошла вторая студентка. Симпатичная девушка с красивой фигурой и милым личиком улыбнулась и сказала:
–Не мог бы ты подать мне пиво с верхней полки?
Она указала на холодильники позади. Я очень удивился, ведь она больше походила на ученицу девятого-десятого класса, чем на распивающую пиво, женщину. Мне не хотелось показаться каким-то идиотом, но я не мог не спросить этого.
Я–А тебе 18 есть?
Она захлопала глазами, и я подумал, что она просто хотела попробовать алкоголь. Но через секунду девушка потянулась за рюкзаком, который был у неё на спине, и начала что-то в нём искать. Она достала паспорт, открыла его и показала мне. Ким Дженни, 2005 год рождения. Наверное в тот момент моё лицо всё сказало за меня, потому что она снова мило улыбнулась.
Я–Сейчас достану, Дженни.
Она повела меня к холодильнику и показала, что ей надо. Я ещё секунду подумал, нужно ли доставать ей бутылку пива, но всё же достал. Я протянул ей бутылку.
Я–Тебе одну?
Она–Да, спасибо большое.
Она направилась к кассе, а я пошёл обратно. Взял пепси и посмотрел туда, где ещё минуту назад спокойно выбирал чай Джисон. Теперь он стоял, прижатый спиной к стеллажу, и напуганно смотрел на стоящую напротив девушку, которая не давала ему отойти. Эта картина показалась мне смешной, но Хану было совсем не весело. Поэтому я пошёл к ним.
Я–Извините, что прерываю. Джисон, ты выбрал?
Джисон без слов молил меня о помощи. Он, видимо, не понял, что я и так стараюсь помочь. Тут ко мне повернулась девушка. Она была не такой милой, как та, которой я доставал пиво. Даже совсем наоборот. Она косо глянула на меня и сказала:
–Мы тут разговариваем, если не видишь. Иди куда шёл, а мы ещё поболтаем.
Она повернулась к Хану и хитро ухмыльнулась, как будто сейчас набросится на него и изнасилует. Девушка, если её можно так назвать, подступила к Хану ещё ближе. Было видно, что Джисон боится её.
Я–Вообще-то я извинился, и нам вдвоём пора идти. Поэтому придётся вам отложить свою беседу на следующий раз, если этот следующий раз будет.
Я взял Хана за плечо и потянул к себе. Девушка отступила назад и в шоке посмотрела на нас.
Я–Прощайте.
Я взял с полки первый попавшийся чай и потащил Джисона на кассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный раб
FanfictionКогда-то на свете жил Феликс. Феликса звали Феликс, но друзья звали его просто Феликс.