14

4 2 0
                                    

Х.–Едем до следующей остановки и выходим.
_______________________________________________________________
Внутри меня нарастала тревога, но я старался не подавать виду.
Я–Ты, Минхо и Чанбин?
Хёнджин хмыкнул.
Х.–Я, ты, Белка, Минхо и Чанбин.
Я–А мы за что?
Х.–За то, что под руку попались.
Вдруг Хван дёрнулся и посмотрел назад. Он немного сдвинулся, и я увидел Хана, который махал мне рукой, как будто бы я слепой и не вижу, где он. Я помахал в ответ. Хёнджин шептался с Минхо, а Чанбин приветливо мне улыбался. Я не смог не улыбнуться ему, слишком добрыми глазами он смотрел на меня. Иногда меня поражает Чанбин. Он вместе с этими двумя придурками схватил нас и хочет куда-то увезти, а теперь дарит мне милую улыбку.
Х.–Белка, что ты хочешь?
Дж.–Поесть не отказался бы.
Минхо тихо посмеялся и аккуратно потрепал Хана по голове. Джисон покраснел.
Х.–Это всё?
Дж.–А попить нельзя, да?
Хёнджин раздраженно выдохнул и повернулся ко мне. Троллейбус остановился.
Х.–Выходим.
Хван крепко взял меня за запястье и повёл к выходу. Я обернулся. Позади шли Минхо, Хан и Чанбин. Мы вышли из троллейбуса.
Х.–Идём за мной.
Хёнджин вёл нашу группу к тёмному переулку. Я и не сомневался, что мы пойдём в подобное место, и мне было не очень страшно. Мы зашли за угол. Хёнджин толкнул меня к стене, Минхо бережно прижал Джисона рядом со мной. Чанбин, Хо и Хван стали перед нами полукругом, окружив нас. Чанбин втыкал, Хёнджин с ухмылкой смотрел на меня, а Минхо влюблённо глазел на Хана.
Х.–Знаете, очень удачно, что мы встретились.
Я–Как же нам повезло.
Х.–Ликси, ты хочешь остаться целым?
Я–Ну да.
Х.–А тебе известно, что маленьким мальчикам гулять в десять вечера опасно?
Я–Знаю. Хорошо, что я не маленький мальчик.
Х.–Ты прав. Но с тобой есть такой мальчик.
Я повернулся к Джисону, а потом вопросительно посмотрел на Хвана.
Х.–Да, это Хан.
Я–Он большой.
Х.–Думаешь, он достаточно большой, чтобы испытать на себе всю взрослую жизнь?
Мне не понравился этот вопрос. В голову сразу полезли плохие мысли.
Я–Что ты имеешь в виду?
Х.–Вчера Джисон не очень удачно пообщался с одной моей знакомой и даже расстроил её. Надо бы извиниться.
Я вспомнил ту швабру, которая лезла к Хану в магазине. Мне стало не по себе, но я заметил, что не один тут нервничаю. Минхо сжал ладони в кулаки и смотрел в пол. Мне стало чуть полегче.
Я–Он ничего не сделал.
Х.–Да? А разве не грубо отказывать в знакомстве девушке?
Я–Такой не грубо.
Х.–Так, я понял. Если коротко, то у тебя, Феликс, есть выбор. Первый вариант: мы все вместе везём Хана к моей знакомой и ты машешь ему ручкой, но останешься целым и невредимым. Второй вариант: мы отпускаем Хана, но тогда ты будешь со мной.
Х.–Да, кстати, при выборе учти, что она не отпустит Хана просто так. Если выберешь первый вариант, то будущее Джисона уже предсказано, и его никак не изменить.
Я–А второй вариант? Ты что, гей?
Х.–Ты тупой? Выбирай.
Я не хотел, чтобы Джисона отдали прямо в руки той «девушке», и оставаться с Хёнджином желания не было. Но Хван был настроен серьёзно, и я должен был определиться. Я сделал выбор.
Хёнджин и Чанбин держали меня за плечи, и мы вместе смотрели, как Минхо уводит Джисона. Я решил, что Хан бы сам не справился, а я ещё смогу сбежать. Минхо и Джисон уже скрылись из виду, и ко мне повернулся Хёнджин.
Х.–Он будет тебе благодарен.
Я–Он будет мне должен.
Хёнджин замолчал. Минхо вернулся к нам.
Ч.–Что по планам?
Х.–Идём в клуб.
Я даже не удивился.
М.–В клуб или в бар?
Х.–В клуб.
Я–Вы серьёзно хотите в клуб?
Х.–Не вы, а мы.
Я–Да какая разница? Важнее то, что вы как дебилы попрётесь в клуб!
Х.–МЫ попрёмся. И чего ты так клуб не любишь?
Я не хотел говорить, что прочитал кучу фанфиков, где вся дичь начинается с клуба.
Я–Неважно..
М.–Признавайся, всякой фигни про геев начитался? Да, Феликс?)
Я–Нет.
Х.–Всё с тобой ясно. Мы идём в клуб.
В принципе, идея неплохая. В клубе всегда много людей, так что я смог бы слиться с толпой и убежать.
                *****
Играла громкая музыка, пахло приторным запахом кальяна и алкоголя. Хёнджин потащил меня за собой и усадил за стол.
Х.–Минхо, Чанбин, сгоняйте за коктейлями, а мы вас тут подождём.
М.–А какие коктейли брать?
Х.–Любые. Главное Ликсу алкогольный возьмите.
Мне кажется, это первая адекватная фраза Хёнджина, которую я слышал за всю свою жизнь.
М.–Конечно)
Минхо и Чанбин ушли к бару, а Хёнджин сел рядом.
Х.–Ты никогда не был в клубе? Чего ты такой напряженный?
Я и вправду был в таком месте впервые, и после того, что я прочитал, моё мнение про клубы было не лучшее.
Я–Потому что я тут не по своей воле.
Х.–Было бы лучше, если бы Хана изнасиловала та кобыла?
Я–Нет.
Х.–Значит всё прекрасно, расслабься.
Пришли Минхо и Чанбин со стаканами. Они поставили коктейли и тоже сели.
Х.–Феликс, держи.
Хёнджин  поставил передо мной красивый стакан с оранжевой водой.
Х.–Пей.
Я заглянул в стакан и помешал воду трубочкой.
М.–Понюхай ещё.
Я понюхал воду. Она пахла фруктами, мятой и алкоголем.
Х.–Может тебе пробирки принести, чтобы ты в ходе эксперимента понял, что это не отрава?
Я бы не отказался, если честно, но сказал:
–Не надо.
Х.–Ну слава богу, пей уже.
Я сделал небольшой глоток.
Ч.–Живой. Даже не вырубился!
Я улыбнулся и выпал ещё.
М.–Сегодня праздник! Феликс впервые в жизни попробовал алкоголь! Это надо отметить!
Сказав это, Минхо, Хёнджин и Чанбин тоже выпили.
Х.–Не так уж и страшно в клубе. Видишь, Ликси?
Я кивнул.
Х.–Нам нужны ещё коктейли. Официант!

Вечный рабМесто, где живут истории. Откройте их для себя