1 часть

1.2K 28 0
                                    

:pov Джейн:

Меня зовут Джейн Миллер. Я вампир и охотно пользуюсь этим. Я киллер и по совместительству мафиози...Меня боится весь город, ведь меня не возможно победить, сломать и нагнуть. Я просчитываю все настолько точно, что никому кроме меня этого не понять.

Вчера у меня было задание, на котором я совсем забыла замести следы. Я не убрала труп.

Сегодня будет весело, ведь за это дело уже взялись следователи, криминалисты и менты. Еще сегодня утром я не нашла свой пистолет..Если его найдут там, то мне будет очень плохо. На пистолете есть гравировка /D.M/

Сейчас я сижу в кустах и наблюдаю за группой людей, что так активно осматривают тело и периметр. Среди всего этого я вижу свой пистолет, а рядом с ним парня.

Он аккуратно поднимает его и кладет в пакет. Группа уже собралась, труп увезли в морг. Я стала следить за ними и вот они вывели меня в участок. Пистолет поместили в хранилище, поэтому моей задачей сейчас станет проникнуть туда и забрать пистолет.

И вот, все идут по плану. Я уже проникла в хранилище, тянусь к своему пистолету, но тут открывается дверь и сюда влетает тот самый парень. Я успела спрятаться, поэтому он меня не заметил.

Парень забрал пистолет и вышел из хранилища. Я тихо выругалась себе под нос и тоже покинула помещение. Теперь мне нужно будет следить за этим оболтусом.

Высокий парень с кудрявыми волосами, острыми скулами и божественными карими глазами. Он был накачен и мне он крайне понравился. Все таки, с таким бы я замутила.

Я стала следить за парнем. Он сидел в кабинете и снимал улики с пистолета. Рабочий день кончился, и вот я уже думала, что он отнесет пистолет обратно в хранилище, но нет. Что за день сегодня?

Он положил его в пакет и убрал в свою сумку. Далее он собрался и вышел из участка.

Я все так же продолжила следить за ним и он привел меня к своему дому. Вроде ничего такого, он зашел в квартиру, закрыл за собой дверь и поставил сумку на банкетку в прихожей. Я пробралась следом и уже сидела на диване в гостиной.

Вдруг я слышу, как парень сводит пистолет с предохранителя.

?: ты кто такая?

Д: малыш, я тоже рада тебя видеть. Опусти пистолет, он тебе не к чему.

?: что ты делаешь в моей квартире?

Я встала с дивана и подошла к парню.

Д: ну тише, я всего лишь то пришла забрать свое.

?: здесь нет ничего твоего, проваливай.

Резким движением я выхватываю у него пистолет и выстреливаю в открытое окно. Далее я откидываю пистолет в угол.

?: ты что творишь?

Д: тише, малыш.

Вдруг он хватает меня за руки и пытается вывести меня из квартиры.

Д: ты глупый мальчик.

?: что? Почему это?

Секунда, и свет в квартире выключается. Через минуту он включается обратно, но вот парень уже привязан к стулу, а я сижу на нем.

?: сука, ты кто такая?

Д: твой ночной кошмар, милый.

Я взяла его лицо в свои руки и приблизилась к нему. Мы смотрели друг другу в глаза и мне безумно хотелось поцеловать его. Наверное, это я сделаю в конце.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя