15 часть

330 12 0
                                    

:pov Джейн:

В: Джейн, в следующий раз просто скажи мне где ты и с кем, чтобы я знал где тебя искать.

Д: хорошо.

Мы пробыли в казино до самого утра. А дальше поехали домой отсыпаться.

На следующий день не было ничего интересного. Сначала я была у Винни, а ближе к вечеру поехала на задание.

***

Так мы жили пару месяцев. Тот пляж стал нашим тайным местом. Мы часто ездили туда, купались и проводили время вместе. Я очень сильно привязалась к Винни, я безумно люблю его.

Брайс и Джей стали моими друзьями. Я тоже проводила с ними время, но все таки больше всего внимания я уделяла Винни.

Сегодня мы снова приехали на пляж. Мы сидели на песке и разговаривали о всякой ерунде.

Д: Винни, я очень люблю тебя..Мне так повезло, что именно ты нашел мой пистолет..

В: Джейн, я должен тебе кое что сказать.

Д: что? Я вся во внимании.

Я повернулась на него. Мои глаза горели. В них было пламя, которое отражало мою любовь к нему.

Ожидать я могла все что угодно, да мне было все равно. Я просто хотела быть рядом с ним постоянно.

Он смотрел на меня немного грустно, но я не понимала этот взгляд. Он как будто не хотел расстраивать меня.

Д: Винни, что то случилось?

В: Джейн, я не люблю тебя.

Мое и так не бьющееся сердце раскололось на множество маленьких осколков.

Д: Винни, ты шутишь?

В: Джейн, я говорю вполне серьезно. Я не люблю тебя, никогда не любил.

Я смотрела в его глаза, а сзади уже слышала сирены. Я схожу с ума.

Он смотрел на меня пустым взглядом. Я же пыталась найти в нем хоть чуточку любви.

Красно-синие мигалки отражали яркий свет. Я лишь смотрела на Винни.

Меня подняли сзади, завели руки за спину и скрепили их наручниками.

?: Джейн Миллер, мы вынуждены задержать вас. Мистер Хакер, спасибо за содействие.

Д: ты предал..ты нарушил договор...

В: я лишь выполнил то,что должен был. Ты убила очень много людей. Твое предназначение - гнить в тюрьме.

Д: Винни..

В: надеюсь, ты получишь максимальный срок.

Он пожал руку полицейскому, сел в машину и уехал.

***

Сейчас я сижу в маленькой комнате. Передо мной сидят следователи, а мои руки скреплены наручниками и привязаны к столу.

С(следователь): зачем ты это сделала?

Д: что именно?

С: зачем ты убила столько человек, паршивка?

Д: они заслужили это.

С: каждый человек имеет право на жизнь!

Д: вы правы, но они нет. Они ужасные люди.

С: сколько человек ты убила?

Д: может 100, может 200. Я не знаю.

С: кто был твоей последней жертвой?

Д: девушка, убившая своего новорожденного сына.

С: зачем ты сделала это?

Д: такая как она на заслуживает жизни!

С: это решать не тебе, сука!

Д: мне! Я сильнее всех вас, я умнее всех вас! Для вас я бог!

С: сегодня ты отправишься в психиатрию.

Д: не хотите перед этим узнать, кто будет моей следующей жертвой?

С: ты все равно не сможешь ничего сделать. Ты будешь находится под стражей постоянно.

Д: какой же вы нудный..

С: так кто же будет твоей следующей жертвой?

Д: Винсент Коул Хакер.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя