2 часть

565 22 4
                                    

:pov Джейн:

Д: как тебя зовут, милый?

?: я ничего не скажу тебе.

Д: как так? Неужели откажешь девушке?

?: откажу.

Д: как хочешь.

Я встала с него и пошла за его сумкой. Забрав ее, я вернулась к парню.

?: положи мою сумку на место. Живо.

Д: ну уж нет.

Я стала рыться в его сумке и через пару секунд вытащила оттуда свой пистолет и паспорт парня.

?: положи пистолет на место.

Д: ну нет..Если ты так хочешь оставить с собой частичку меня, могу оставить на твоем теле засос. Пойдет?

?: это улика, положи ее обратно.

Д: нет. Малыш, не нужно перечить мне.

Он стал пытаться встать со стула, но у него ничего не получилось и он просто упал.

Я открыла его паспорт и прочитала имя.

Д: Винсент Коул Хакер. Вау, я поражена.

?: чем же?

Д: такое красивое имя. Но я буду звать тебя малышом. Малыш Хакер. Как тебе?

В: ужасно. Как зовут тебя?

Д: Джейн Миллер.

Я подняла парня, а затем достала свой пистолет из пакета.

В: а ты будешь Жанной. Нравится?

Д: фу, какой ты странный. У тебя бывшую так звали что ли?

В: а ты не странная? Теперь тебя возьмут как подозреваемого. Твои отпечатки остались на пистолете.

Д: Малыш Хакер, это и так мой пистолет. Того человека убила я. Только никому не говори. - я села на колени парня и приложила указательный палец к его губам.

В: ты маньячка?

Д: киллер.

В: что еще тебе нужно от меня?

Д: ты мне понравился. Будешь работать на меня?

В: предать своих товарищей? Я давал клятву, и не буду работать с тобой.

Д: ну ты уже знаешь слишком много. Либо соглашаешься, либо пуля из этого пистолета пройдет прямо в твое сердце. - я дотронулась до груди парня.

В: я могу подумать?

Д: конечно. Тебе же нужно время на принятие.. - Или руки блуждали по его телу, а смотрела я на его татуировки, что просвечивали из под футболки. - ладно, мне пора.

В: ты хоть развяжешь меня?

Д: смотря как будешь вести себя.

В: в смысле?

Я взяла его лицо в свои руки и прильнула к его губам. Он не хотел отвечать, но потом я почувствовала под собой бугорок, и после этого он стал охотнее отвечать мне.

Когда мне надоело, я отстранилась и посмотрела в его глаза. Он ухмылялся.

В: и что это значит?

Д: что тебя обвели вокруг пальца, Малыш Хакер. Не скучай.

Я перерезала веревку, забрала свой пистолет и испарилась.

Это было безумно смешно. Он пытался поскорее сорвать с себя веревки, чтобы что то сделать со мной. Хочу, чтобы он был моей личной игрушкой.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя