:pov Джейн:
Прошло 3 дня. Меня водили по залам суда, больницам, и так далее.
Я весьма устала, но сегодня я планирую навестить Винни.
Уже вечер. Я сижу в камере, но уже знаю как мне выбраться. Это будет очень легко.
Во время смены поста охраны, я просто прошла сквозь дверь и вышла из участка. Я заехала к себе домой, забрала некоторые вещи, а после поехала к парню.
Я одела красное кружевное белье и полупрозрачную белую рубашку.
Когда я зашла в квартиру, то услышала звук телевизора. Пройдя чуть дальше, я увидела Винни. Он сидела на диване.
Д: милый, я так скучала по тебе..
Он вздрогнул. Я видела, как мурашки бегут по его телу. Я видела, как страх сковывает его.
В: что ты здесь делаешь? Почему ты не под стражей?
Д: я пришла забрать кое что с собой.
В: здесь нет ничего твоего, проваливай.
Д: ну как же? Я хочу забрать с собой твою душу.
Его глаза наполнились страхом. Мне нравилось смотреть, как ему было плохо.
В: я вызываю полицию.
Д: вызывай. Я уложусь в 5 минут.
Я подошла к нему и села на его колени.
Д: ты знаешь, как я люблю тебя?
В: ты психопатка!
Я взяла его лицо в свои руки. Наши лица были в паре сантиметров друг от друга.
В: уйди из моего дома!
Д: я заберу тебя с собой.
Пока я смотрела в его испуганные глаза, он вызвал полицию.
В: полиция уже едет, тебя арестуют.
Д: это уже не важно.
Я достала нож.
Д: просто знай, я люблю тебя до потери пульса.
Я резко провела ножом по его горлу. Кровь брызнула мне в лицо, а из уст парня вырвался жалобный крик.
Я впилась в его шею, я пила его кровь.
В: Джейн..
Д: я люблю тебя, малыш Хакер..
Я поцеловала его в губы. После я достала пистолет и выстрелила в его голову. Прорвав рукой его тело, я вытащила теплое сердце из его груди. Оно еще немного билось.
Я еще раз поцеловала его еще раз и выстрелила в свою голову. Я упала прямо на него.
Я безумно любила его, но он предал. А предательство не прощают. За него забирают жизнь.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She trusted me../V.H/
De TodoДевушка случайно встречает парня и начинает преследовать его, а он отвечает ей любовью.