7 часть

501 21 3
                                    

:pov Джейн:

В: я рад.

Д: да я вижу. Ладно, не скучай.

В: в смысле?

Я испарилась. Ну конечно я не собиралась уходить, я просто хотела сходить в ванную. Я появилась в ванной и стала смотреть в зеркало.

Я думаю, вам стоит это знать. У меня раздвоение личности. Так как я не просто человек, то моя вторая личность и не просто вторая личность. Я могу разговаривать с ней.

Обычно она проявляется в моем отражении. Сейчас произошло то же самое.

У Винни в ванной висело большое зеркало. Я смотрелась в него и вот. Снова.

Д2: ну и чего ты? Радуешься?

Д: да. Тебе какое дело?

Д2: ахах, отдалась парню, которого знаешь 2 недели от силы. Шлюшка ты,Джейн.

Д: замолчи.

Д2: ну конечно. Так сразу и замолчала. Джейн, ты такая смешная. Так еще и шлюха.

Д: ты прекрасно знаешь, что я могу покончить с нами двумя. Следи за языком.

Д2: не сможешь.

Д: смогу.

Д2: так докажи.

Д: я не хочу делать это дома у Винни. Отвали.

Д2: слабачка.

Д: замолчи!

Вдруг в ванную зашел Винни.

В: Джейн, ты чего ушла? С кем ты разговариваешь?

Д2: а вот и прибежал трахаль шлюшки. Со мной она разговаривает.

В: Джейн, это что? Я надеюсь, мне кажется?

Д: не кажется. Иди, я сейчас приду.

Д2: да, вали.

Д: замолчи!

Д2: хаха, посмотрите на нее. Злая какая.

Я стукнула рукой по столешнице, открыла кран и умылась холодной водой. Шатен смотрел на это все с ужасным шоком.

Я умылась, ущипнула себя и встала напротив зеркала. Той Джейн уже не было.

В: Джейн..

Д: ничего не спрашивай.

Я прошла мимо него и вышла в гостиную. Я стала собирать свои вещи и одеваться.

В: Джейн, не уходи.

Д: нет. Я должна уйти.

В: останься..

Он подошел сзади и обнял меня со спины. Винни стал целовать мою голову, шею и спину.

Д: я должна уйти. Прости.

В: нет. Все хорошо, оставайся.

Он раздел меня. Винни снял мой лифчик и надел на меня футболку. Далее взял меня на руки и понес в кровать.

Хакер уложил меня в кровать, а сам лег рядом. Он обнял меня за талию и прижал к себе.

В: что это было? Или не хочешь об этом говорить?

Д: у меня раздвоение личности. Просто безумно сильное. Прости, что ты увидел это. - я начала плакать.

В: тише. Все хорошо. Я все понимаю, не извиняйся. - он шептал это мне на ухо. - а теперь давай спать. Тебе нужно выспаться.

Д: спасибо..

Я повернулась лицом к нему и прижалась как можно ближе.

В: спи, Малышка Джейн, спи.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя