:pov Джейн:
Мой смех эхом раздавался по квартире, когда я резала себе руку. Парень с ужасном смотрел на это, и понимал, что скоро ему тоже придется пережить это.
Моя кровь вылилась в блюдце, а после я сжала руку в кулак и нанесла порез парню. Я поднесла его руку к блюдцу и его кровь брызнула туда. Когда крови собралось достаточно, я попросила парня сжать руку в кулак. Интересно, а какова на вкус его кровь?
Я достала из воздуха перо, макнула его в блюдце и поставила на документе свою подпись. Винни сделал тоже самое.
Д: где у тебя ванная?
В: налево, потом прямо и опять налево.
Я сбегала в ванную за аптечкой, а после перевязала руку парня. Сама же я раскрыла ладонь, но там уже ничего не было. Регенерация. Очень быстрая.
В: зачем ты так вырядилась?
Д: ну как же? У нас же важное мероприятие.
В: ясно. Как можно будет разорвать договор?
Д: договор разорвать нельзя. За нарушение правил - смерть.
Винни шокировано посмотрел на меня. Я подошла к нему отсела на его колени. Сама же руками взялась за его скулы.
Д: ну не переживай. Ты же хороший мальчик?
Он лишь качнул головой в знак согласия.
Д: вот и молодец.
Он переложил свои руки на мои бедра и крепко сжал их. Из моих уст вырвался тихий стон.
В: нельзя поменять деньги на счету на хороший секс с тобой каждую неделю?
Я залилась смехом.
Д: ты знаешь меня всего пару дней. Но я могу подумать над твоим предложением.
В: спасибо, малышка Джейн.
Он вовлек меня в поцелуй. Я с удовольствием ответила ему. Его губы такие мягкие, сладкие и манящие..Целовалась бы с ним вечно. Я укусила его за губу и от этого из нее потекла кровь. Он болезненно простонал, а я слизывала кровь с его губ.
В: может рассмотришь мое предложение прямо сейчас?
Д: нет. Не все сразу.
Я стянула с него футболку и легла головой на его плечо. Винни стал целовать мою шею. Мне было настолько приятно, что я уснула у него на руках. Класс. Джейн, ты молодец.
Проснулась я в мягкой кровати. По всей видимости, с парнем мы спали вместе. Я встала и прошла на кухню. Там я увидела записку.
Малышка Джейн, вчера ты уснула на мне, поэтому я уложил тебя спать. Завтрак на плите.
Ясно. Я собрала свои вещи и уехала домой. Мне нужно больше информации на него. Мало ли что можно от него получить?
Весь сегодняшний день я провела за компьютером. Хах, прочитала этого парня как открытую книгу. Как оказалось, у него есть девушка. Странно. Почему он тогда так хотел заняться со мной сексом? Изменщик?
За его девушкой проследим потом. Сейчас я хочу выспаться, чтобы больше таких ситуаций не происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She trusted me../V.H/
RandomДевушка случайно встречает парня и начинает преследовать его, а он отвечает ей любовью.