6 часть

498 23 2
                                    

:pov Джейн:

В: да? Почему?

Д: потому что. Меньше знаешь, крепче спишь. - я стукнула его пальцем по носу.

В: почему выбрала именно меня?

Д: не знаю. Ты был самым смешным из всех.

В: ясно все с тобой.

Д: да ладно тебе. - я пересела на его колени. - Ты просто мне понравился.

В: ты тоже мне понравилась. Правда сначала я подумал, что ты та еще сука.

Д: а это не так?

В: ну как оказалось, нет.

Д: я рада. - я поцеловала парня. - ладно, мне пора.

В: уже поздно. Может останешься?

Д: нет. Хочу домой.

В: ладно.

Мы вышли в прихожую. Я поцеловала парня и вышла из квартиры. Чем то меня зацепил этот парень. Ему всего 26, поэтому он идеально мне подходит. Накаченный, красивый, умный. А его руки..Это что то.

Прошла неделя. Мы с парнем хорошо сдружились и я этому рада. Почти каждый вечер я проводила у него, и безумно нравилось с ним.

Сегодня я следила за его девушкой. Она весьма странная особа. Весь день куда то бегала, собиралась, наряжалась, а вечером поехала в отель.

Интересное кино. Только 6 вечера, а она так развлекалась с каким то старым мужчиной. На вид ему было лет 45-50. Смешно. Очень.

Я взломала камеру из отеля и сняла их похотливые занятия. Все это сразу полетело Винни на почту. Пусть делает выводы.

Сама же я сходила в душ, помыла голову, нанесла на тело свой самый вкусно пахнущий крем, надула свое самое красивое белье и поехала к парню.

Когда я вошла в квартиру, в нос сразу ударил острый запах алкоголя и сигарет. Видимо, он уже ознакомился с материалом.

Я прошла дальше и увидела парня. Он сидел на диване и пил виски.

В: зачем ты скинула мне это?

Д: чтобы ты открыл глаза, Малыш Хакер.

Его лицо было красным. Видимо, он пил с момента просмотра видео.

Д: ладно, не переживай.

В: как не переживать? От меня ушла девушка. Изменила мне.

Д: хочешь отомстить ей?

В: безумно.

Я села на его колени и взяла его лицо в свои руки.

Д: так давай. Сделай это.

Его руки легли на мои бедра и мы стали сливаться в поцелуе. На пол полетела одежда. Я сидела на нем, а он нежно ласкал мою грудь. Это было прекрасно.

Я изгибалась сидя на нем, а он двигался внутри меня. Удовольствие волнами разносилось по моему телу. Конечно, парня я отблагодарила и немного поработала ртом.

Мы обессиленные лежали на кровати. Я пальчиком обводила контуры его тату, а он лишь иногда постанывал, ведь я делала ему щекотно.

В: то есть ты приняла мое предложение?

Д: получается, что так, Малыш Хакер.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя