9 часть

436 16 0
                                    

:pov Джейн:

Сегодня Винни должен познакомить меня со своими друзьями. Надеюсь, они будут адекватными.

Я уже спешу к Винни. Он позвонил и сказал, что парни уже приехали. Вообще, я должна была приехать раньте них, но ничего. Подождут.

Вот я снова прохожу сквозь дверь, но там встревает такая картина. Перед дверью стоит парень и я вышла прямо перед ним. Чтобы совсем не пугать бедолагу, я протянула ему руку чтобы поздороваться.

Д: я Джейн.

?: это че за хуйня? Хакер, что за ведьма?

Ясно. Все таки неадекватные. Я сразу поменялась в лице и одернула от парня руку. М-да уж..Встретили так встретили.

Из гостиной вышел Винни, подошел ко мне и поцеловал.

?: ты хоть видел? Она через дверь прошла.

В: Брайс, заткнись уже. Тебе показалось. Пить меньше нужно.

Мы прошли в гостиную и я села уже на свой такой родной и любимый диван. Там сидел еще один парень.

?: я Джейден. Для тебя просто Джей. - он протянул мне руку.

Д: я Джейн. - я положила руку в его, а он поцеловал ее.

Б: ладно. Прости. - он протянул мне руку.

Д: прощаю. - я пожала его руку.

В: ну если вы уже познакомились, то можем и выпить?

Дж: я за, только Брайсу не наливать.

Д: поддерживаю.

В: я тоже.

Б: ясно все с вами.

В: я схожу пока что за алкоголем, а ты Джейн, расскажи парням что нибудь о себе.

Дж: да не, не нужно. Он нам уже все мозги проел тобой.

Бр: да. Мы уже знаем тебя как свои пять пальцев.

Д: ахах, ясно. Что он хоть рассказывал?

Дж: хвастался нам твоим шикарным минетом.

Д: дурак.

Б: по-моему вы начали встречаться вчера. Когда успели?

Д: ну у нас и до этого были отношения не дружеские.

В: рабочие, ты это хотела сказать?

Д: нет.

Парни посмеялись.

Дж: а кем ты работаешь?

Д: а Винни не рассказал вам?

Джей и Брайс переглянулись , а после Брайс ответил.

Б: нет.

Д: я работаю сама на себя. У меня бизнес.

Они снова переглянулись, а потом посмотрели на Винни. Винни посмотрел на меня.

Д: что

Дж: Винни говорил, что ты работаешь в уголовном розыске. Где то у вас пробел.

Б: так кем ты работаешь на самом деле?

Д: у меня бизнес. Я не хочу об этом рассказывать, поэтому попросила Винни в случае чего говорить об уголовном розыске.

Дж: ясно.

По итогу мы с парнями выпили, посмотрели фильм и хорошо провели время. Мы с Брайсом успели подраться из за последней бутылки, за что нам дали прозвища «алкаши». Победу одержала я, поэтому Брайсу дали почетное звание «лошара». Если бы выиграл он, то произошло бы тоже самое.

В итоге Винни уложил всех спать, хотя и не все хотели. Брайс лег сразу же, а вот мы с Джеем еще долго бегали от Винни.

She trusted me../V.H/Место, где живут истории. Откройте их для себя