:pov Джейн:
Прошло пару дней. Этот отдел настолько глуп, что еще никто из них не смог вычислить меня. Хотя у них было все для этого. Улики я не уничтожала.
Сейчас я сижу у Хакера дома и жду , пока он придет с работы. Я же все таки приличная дама, поэтому немного подготовилась к его приходу.
Я одела красное кружевное белье, а поверх только полупрозрачную рубашку, которую нашла в шкафу парня. Так же я приготовила ужин и купила дорогую бутылку вина. Думаю, что он не сможет отказаться от моего предложения на сотрудничество.
Я сижу на диване в гостиной и слышу звук ключей в двери. В квартиру заходит уставший парень, бросает на пол свою сумку и проходит в квартиру. Когда он видит меня, то ухмыляется, а потом видимо вспоминает зачем я пришла и цыкает.
Д: я тоже рада тебя видеть, Малыш Хакер.
В: ты пришла за моим ответом?
Д: ну почему же? Я пришла еще и провести с тобой время. Ты разве не хочешь?
В: хочу.
Я подошла к нему, а он расстегнул мою рубашку и положил свои руки на мою талию.
В: это моя рубашка?
Д: да, Малыш Хакер.
В: тебе она идет.
Д: я тоже так думаю.
В: что ты там говорила? Что хочешь провести со мной время?
Д: да.
Он потянулся чтобы поцеловать меня, но я была быстрее. Сразу же впилась в его губы. Он ухмыльнулся и хотел углубить поцелуй, но я отстранилась.
В: Малышка Джейн, мы же хотели провести время вместе.
Д: за ужином, Малыш Хакер, за ужином.
В: а можно сразу десерт?
Д: десерт на сегодня не предусмотрен. Пойдем.
Я провела его на кухню. На столе стояли свечи, бутылка вина, бокалы и тарелки. Парень сел за стол, а я положила ему еды. Затем, положила и себе.
Он стал быстро уплетать пищу, а я же наслаждалась едой.
В: это безумно вкусно. Благодарю.
Д: спасибо..Малыш Хакер, что ты можешь ответить на мое предложение?
В: а какие условия?
Д: будешь заметать следы и если я порадуюсь на допрос, или буду зачислена в подозреваемые, то твоя задача будет выпутать меня оттуда.
В: а по вознаграждению что?
Д: круглая сумма на твоем счету каждый месяц.
В: насколько круглая?
Д: пять нулей. Устроит?
В: вполне. А откуда у тебя такие деньги?
Д: ограбила банк. Такой ответ принимается?
В: нет.
Д: заработала.
В: кем же ты работаешь?
Д: убиваю людей, поставляю наркоту, оружие..Все ясно?
В: такая маленькая и хрупкая девушка, а занимается таким?
Д: да.
В: а как ты испарилась в прошлый раз?
Д: свои секреты. Слушай, ты так и будешь меня расспрашивать обо всем?
В: да.
Д: ясно. Ты согласен сотрудничать со мной?
В: согласен.
Д: отлично. Малыш Хакер, ты сделал правильный выбор. Минутку.
Я встала и ушла в гостиную. Оттуда я вернулась со своей сумочкой. Из нее я достала договор, свой нож и фарфоровое блюдце.
В: а это тебе зачем?
Д: ну как же? Будем подписывать договор. Кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She trusted me../V.H/
DiversosДевушка случайно встречает парня и начинает преследовать его, а он отвечает ей любовью.