:pov Джейн:
Д: я очень надеюсь на это, Малыш Хакер.
Мы стояли в обнимку. Мы просто стояли. Каждый думал о своем. Моя голова лежала на плече Винни. Он гладил мою спину и поясницу.
Вдруг он потянул меня дальше.
Д: куда ты?
В: давай поплаваем.
Д: давай.
В: ты умеешь плавать?
Д: конечно. А ты?
В: тоже.
Д: тогда вперед!
Я нырнула под воду и поплыла вперед. Вынырнула я уже за пару метров от Винни. Он сначала ничего не понял, но потом поплыл за мной.
В: не заплывай глубоко!
Д: тут еще не глубоко!
В: Джейн, я уже не чувствую дна, давай поплывем обратно?
Д: плыви, я хочу еще поплавать.
В: Джейн, нет. Пойдем ближе к берегу.
Я снова нырнула, но на этот раз я вынырнула совсем рядом с парнем. Я взяла его за плечи и посмотрела в его глаза.
В: пойдем.
Д: Винни, ничего страшного не случится, я хочу еще чуть чуть поплавать.
В: Джейн, нет.
Д: да! - я резко проваливаюсь и ухожу под воду.
В: Джейн!
Парень нырнул за мной. Я была уже в паре метров от него. Я вынырнула и не увидела Винни. Первая мысль, это то, что он нырнул, но когда я увидела всплывшее на поверхность тело, то мне стало очень страшно.
Буквально за пару секунд я переместилась к нему и вытащила его на берег. В голове сразу поселилась мысль. Искусственное дыхание.
Я начала пытаться привести Винни в жизнь искусственным дыханием. Мне было страшно, безумно.
Вдруг он начинает смеяться, открывает глаза и смотрит на меня.
Д: ты дурак!
В: но мне же нужно было как то вытащить тебя из воды.
Д: но не так же!
Вдруг я заметила, что он перестал смотреть в мои глаза. Его взгляд спустился немного ниже.
Д: мои глаза находятся немного выше!
В: я знаю, но то что я сейчас наблюдаю, тоже очень красиво.
Д: дурак.
Я встала и направилась к машине. Достала одежду и стала одеваться. Сзади ко мне подошел Винни. Он обнял меня и прижал к себе.
В: Джейн, я не хотел тебя напугать. Извини, что так получилось.
Д: я не обиделась.
В: все равно. Поедем домой?
Д: поедем.
Винни тоже оделся. Мы все собрали и сели в машину. Время было позднее. Стрелки часов давно перешли за 12.
Мы ехали и разговаривали о чем то. Я положила свою руку на ногу парня и стала всячески двигать ею. Я гладила ногу парня, всячески дразня его и возбуждая.
И вот, бугорок в его штанах появился буквально через пару минут.
В: Джейн, не отвлекай меня от дороги.
Д: я не отвлекаю.
В: Джейн, убери руку.
Д: не хочу.
В: я сейчас высажу тебя!
Д: и останешься без хорошего секса..Малыш Хакер, я думаю, тебе это не подойдет..
В: Джейн, пожалуйста.
Д: ну Винни..
В: Джейн, как только мы приедем домой, то ты сможешь сразу же исполнить все свои грязные фантазии, но сейчас я за рулем.
Д: хорошо. Слушай, что то я устала..Можно я лягу на заднем ряду?
В: конечно.
Я отстегнулась и полезла назад. Я специально перелезала достаточно долго, чтобы возбудить парня побольше. Я прекрасно видела то, как он смотрит в зеркало заднего вида. Он смотрел на меня.
Дома будет весело..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She trusted me../V.H/
RandomДевушка случайно встречает парня и начинает преследовать его, а он отвечает ей любовью.