1 глава

528 22 0
                                    

*9:30 утра*

Ты проснулась и сразу же пошла в ванную делать все процедуры. Выйдя из ванны послышался телефонный звонок.
Ты не хотя ответила и сначала не поняла кто это.

?: Т/и мне долго тебя ждать?
Т/и: точно, извините, уже еду!

Ты быстро сбросила и начала собирать вещи.

*11:46*

Собрав вещи ты вызвала такси и поехала в свой новый дом где тебя уже ждала хозяйка.

?: ну наконец Т/и, я думала что не успею на свой самолёт.
Т/и: простите, пожалуйста, у меня будильник не сработал.
?: ладно, держи ключи, но хочу тебя предупредить о том, что ночью лучше сиди в комнате.

Эти слова тебя очень сильно насторожили.

?: и да, не заходи в комнату которая закрыта. Когда прилечу, обязательно освобожу её.
Т/и: хорошо, удачного полёта)

Ты проводила женщину а после зашла в дом.
Он был прекрасен, как будто из твоих снов.
Ты пошла всё осматривать и наткнулась на ту самую дверь. Её ручка была обмотана красной нитью.

Т/и: жуть какая, зачем я согласилась сюда переезжать, хотя за такие деньги чего я жалуюсь.

(P.s: такие дома продавали за очень большую цену, но ты купила в 2 раза ниже стандартной цены.)

Просмотрев все комнаты ты выбрала комнату на втором этаже и расположилась там.

*17:10*

На твой телефон поступил звонок.

Чанбин: Хэй солнышко, ну что ты там? Как переезд?)
Т/и: честно, дом немного жутковат только из за одной комнаты.
Чанбин: ну сейчас приеду и покажешь) Ты же не против если я и Хёнджин приедем к тебе?
Т/и: конечно не против)
Чанбин: хорошо, жди тогда гостей)

Он отключился тем временем как ты пошла что нибудь готовить для парней.
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя