Глава 9

259 18 2
                                    

«Тут неожиданно раздался звонок в дверь. Я пошла не спеша открывать и увидела там его...»

Т/и: о, Хван, а что ты тут делаешь?..)
Хёнджин: когда это ты начала называть меня по фамилии? Я пришёл навестить тебя, у тебя всё хорошо?
Т/и: лучше некуда
Хёнджин: не против будешь если я у тебя останусь?
Т/и: ну... - тут ты увидела парня краем глаза который кивал тебе и подмигивал.
Т/и: я не против...
Хёнджин: отлично, чем займёмся?
Т/и: я только закончила тренировку, поэтому я хотела бы принять душ, сходить на массаж а потом отдохнуть.
Хёнджин: хорошо, когда вернёшься с массажа не хочешь посмотреть фильм?
Т/и: я только с радостью.

«Я пошла в ванную, приняла холодный душ и направилась к себе в комнату чтобы переодеться. Зайдя в комнату в полотенце я начала искать вещи в которых пойду на массаж. Когда я начала переодеваться я услышала шорох, обернувшись я увидела кареглазого шатена у себя на кровати, который беззаботно читал книгу.»

Минхо: не бойся, я не смотрю.
Т/и: выйди из моей комнаты придурок!
Минхо: чего я там не видел.
Т/и: точно... но всё равно, отвернись хотя бы.
Минхо: я всё равно в книгу смотрю, кстати какого хрена ты послушала Феликса и впустила этого долбаёба в дом?!
Т/и: эй, я то тут при чём, и вообще только попробуйте его тронуть пока меня не будет.
Минхо: хорошо, но если при просмотре фильма он хоть как то до тебя дотронется, я ему глотку вырву.
Т/и: ты очень добрый.

«Я быстро переоделась, причесалась и пошла на массаж. Конечно же я была уверена что они сделают что то с Хваном, но так как я попросила его не трогать, они точно ничего плохого не сделают, только будут пугать.»
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя