Глава 7

259 20 5
                                    

В непонятках ты повернула голову и увидела его... Шатена с карими глазами, который был чуть выше Феликса.

?: только давай без криков и всяких истерик, не такой я уж и страшный. Да и вообще, по мне всегда тащились девчонки.
Т/и: ты... Минхо?... - сказала девушка дрожащим голосом.
Минхо: а, так ты обо мне уже знаешь. Слава богу что мне не нужно представляться, не люблю рассказывать о себе.
Т/и: где Феликс? Почему ты не с ним?
Минхо: Ликси пошёл отдыхать, потому что всю ночь он провёл у тебя в комнате сидя на подоконнике. Ладно, давай не о Феликсе, как тебя зовут принцесса?
Т/и: я думала тебе Феликс уже рассказал про меня. Я недавно тут поселилась, моё имя Т/и, может тебе как то оно знакомо.
Минхо: чёрт, Т/и, та самая про которую рассказывал Хван?
Т/и: так эта бредовая история всё таки оказалась правдой?
Минхо: какая история?

Ты начала рассказывать историю которую тебе рассказал Хёнджин. Минхо почти пол истории стоял с ухмылкой внимательно слушая каждое слово.

Минхо: ох, какой же бред. Ну то что я наёмник это правда, а остальное полный бред, зачем мне тебя убивать? - сказал парень немного посмеявшись.
Т/и: раз это не правда, тогда расскажи как всё было на самом деле.
Минхо: Хван как обычно решил похвастаться очередной девчонкой на один раз, а эта девчонка оказалась моим заказом. Я следил за ней, а потом и вовсе влюбился. Из за этого я отказался от заказа и продолжал следить за девушкой, охраняя её своим телом. Я знал ту особу, которая сделала на неё заказ, и я знал что она так просто не остановиться. Помнишь красный конверт из за которого тебе пришлось уехать? Так вот, это я тебе его подкинул потому что не хотел рисковать твоей жизнью.
Т/и: стоп... те ключи... тот дом... это ты меня спас подкинув ключи?
Минхо: да, а Хван сказал что это он тебе их подкинул в конверте. Придурок, он даже не знал адреса. Так вот, когда мы встретились в кафе, я очень сильно разозлился на Хвана, потому что я прекрасно знаю что он делает с девушками и не хотел чтобы с тобой тоже это случилось. Я угрожал ему что перережу его глотку если он тебя хоть пальцем тронет, в итоге мы поссорились.
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!

Солнышко у нас всё получитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя