10 класс. Старшая школа. Только начало осени.
Возле школьных ворот стоял симпатичный парень, ростом 180 см., патлатые чёрные волосы с красными кончиками, смуглый оттенок кожи, янтарные глаза и будто бы шрамы царапин от когтей под глазами. Уткнувшись в телефон, он даже не заметил как сзади его кто-то обнял.Инки: Прости, долго ждал? ^^"
- спросила Инки, ярко и невинно улыбнувшись, когда тот повернулся к ней лицом. Это была девушка не высокого роста, с длинными серебристыми волосами в забивках; большим, но милым, родимым пятном на левой щеке и глазами разных цветов: жёлтый и голубой; ну и с прекрасной фигурой: не сильно тонкая талия, не сильно большие бёдра и грудь 2-го размера. Идеал, почти, любого парня и та самая популярная отличница среди учащихся.??: Если быть честным, то да. Почему ты такая медленная, черепашка?~
Инки: Руруууу!...~ Ну ты и бука qnq...
- протянула девушка,надувшись, на что парень лишь усмехнулся и взяв Кисточку за руку, пошёл с ней в актовый зал на церемонию поступления.Толпа, всё та же скучная речь директора и гимн страны. После всего этого, их распределили по классам и наша парочка оказалась в одном. Дойдя до кабинета, где они теперь проведут целый год, Эррор и Инки заняли последние две парты рядом друг с другом и начали болтать о своём.
Инки: Аах! Как я рада, что мы с тобой в одном классе Оши~... Видимо точно судьба. uwu
Эррор: Ага.. Слушай, помнишь я говорил, что месяц назад познакомился с одним челом в онлайне?
Инки: А? Ну да. Найтмер, вроде так его зовут 🤔...
Эррор: Ага.. и есть вероятность, что он тоже сюда перевёлся.
Инки: Вай! Это здорово! (◕‿◕✿) Хмм... Имя только в голове вертится...
- сказала Кисточка, задумавшись.??: Эррор? Это ведь ты?
- вдруг раздался тихий и спокойный голос с другой стороны Ошибки. Брюнет с короткими волосами и бирюзовым отливом на кончиках; один глаз был голубым, второй был прикрыт чёлкой.Инки: Ого! Найтмер! Какая встреча=3. Стоп. Чегоо?
Эррор: Так ты знакома с ним?
Инки: Конечно! Он ведь всё таки старший брат близнец моей подруги. Я удивлена, что это он твой интернет друг. А кстати, Найт, что ты тут делаешь? Разве ты не пошёл в колледж вместе с Дрим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.
FanfictionТо самоё болезненное чувство внутри, когда твой парень вдруг изменяет тебе... и поплакаться в плечо ты можешь, только своему "врагу".... Это опять школа. Это опять 10 класс. Присутствуют элементы японского/анимешного, не удивляйтесь. "=3 Но это хума...