ЧАСТЬ 3.

93 11 2
                                    

Сегодня 15 октября. Через два дня у Кисточки День рождение - 16 лет✨. Она с нетерпением ждала этот день, ведь придут её подруги, в том числе и парень.
Школа, уроки... Всё как обычно. Обед Инки сегодня с собой не брала, по её словам она его "забыла дома", поэтому есть она пошла в столовую. Набрала еды на поднос и с тяжёлым вздохом пошла за свободный стол, вот только не дошла, ей как на зло на голову упала её "подружка". Она возвращалась с кассы с сырной булочкой в руке. Проходя мимо главной героини, рукой махнула по другому краю подноса и вся еда, суп и рис с мясом, упала на пол.

Инки: Ну что теперь-то?...
- спросила Чернильница поднимая взгляд на Виновницу инцидента.

Кил: Пхахах~ Чтоб ты знала, за фигурой надо следить~ А то скоро не будешь в проём влезать из-за своей задницы~

- насмешливо сказала она развернувшись к выходу из столовки. Пятнышко присела на корточки чтобы собрать рис и мясо с пола. К ней подошли девчонки и парни из параллельных классов и начали ей помогать. Всё таки смотреть на то, как красивая милая девушка собирает еду с пола чистыми руками - это как-то слишком. Пятнышко не смогла сдержать слёз от обиды. Какой-то парень сунул в руку ей платок. Белоснежные волосы с красным отливом на самом конце низкого короткого хвоста; караловые глаза и шрам под одним.

??: Всё в порядке?
Инки: Очевидно же, что нет...
- недовольно ответила она, вытирая руки и глаза тканевой "салфеткой".
??: Прости за это, она всегда такая.
Инки: Такая?
??(1): Она вечно всем козни строит, если ты ей как-то насолил.
??(2): Самая настоящая ведьма!
Инки: Спасибо... Я уже догадалась... Спасибо за помощь... Эмм..?
Кросс: Я Кросс. К несчастью её одноклассник и к тому же староста класса, должен за ней подтирать грехи, а их не мало... А ты?
Инки: Инки.. Из параллельного класса.
Кросс: И чем же ты ей насолила?
- наконец подняв, хоть и не всю, еду с пола, она взяла поднос и тоже поднялась и уже собираясь пойти и отнести всё в мусорный бак, но те, кто ей помогал, перехватили грязную еду, сказав, что они сами уберут.
Она ничего не поняла и поклонилась в знак благодарности.

Инки: А! Ой, прости, что ты сказал?
Кросс: Ладно, забей ^^"... Вот, на лучше перекуси, а то ты ж ничего так и не съела.
- сказал парень, протягивая ей булочку с шоколадом.

Кросс: Я смог урвать её до появления этой стервы, так как к шоколаду она не ровно дышит.
- Художница взяла булочку и улыбнулась, а глаза засияли.

КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя