Пробуждение

320 12 0
                                    

Ким Рок Су, 36 лет, по его мнению, он не был кем-то особенным. На самом деле не было ничего, что делало бы его «особенным», кроме, конечно, его «Трагического Прошлого», которое, честно говоря, не было даже таким трагичным, по большому счёту.
Конечно, он был умён и много работал, но таких, как он, было много.
Ким Рок Су, как правило, оставался в тени тех, с кем работал, независимо от того, сколько усилий он вкладывал во всё, что делал.

Проще говоря, Ким Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни.

Именно это побудило его послушать своего коллегу, Чхве Чжон Су, и сыграть в романтическую игру «Рождение героя родственной души», популярную отомэ-игру, которая стала новой навязчивой идеей Чхве Чжон Су.

Несмотря на то, что Ким Рок Су настаивал на том, что он играет в игру только для того, чтобы отвлечься от давления корпоративной жизни Кореи, вскоре он оказался втянутым в неё. Игра была в вымышленной стране, Королевстве Роан, которое казалось очень похожим на реальное средневековье. Игрок играл за друга детства Кейла Хенитьюза, которого в биографии назвали «умным», «притяжательным» и «морально серым». Затем игрок связался с шестью другими любовными интересами — фехтовальщиком Чхве Ханом, магом Розалин, зверочеловеком (волком) Локом, принцем Альберу Кроссманом, сумасшедшим магом крови Редикой и проклятым преступником Кейлом Бэрроу — когда они работали, чтобы победить тайную злую организацию.

У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-либо из персонажей; в конце концов, это была игра, она была вымышленной, а Ким Рок Су был тем, кто считал себя прагматичным.

Хотя ему действительно нравилась игра и построение мира, а также сценарии персонажей, но он не был мечтателем. Он знал, что они ненастоящие, и смирился с этим.

Однажды утром, в понедельник, он открыл глаза, чтобы обнаружить, что находится в очень красивой комнате, которая ему совсем не принадлежала.

— Какого хрена, — пробормотал он, заставляя себя сесть.

Его пронзила вспышка боли, и Ким Рок Су подавил стон агонии, который невольно сорвался с губ. Он лежал на огромной и невероятно роскошной кровати с самыми модными и мягкими простынями и одеялами, которые он когда-либо чувствовал. Элегантная резная деревянная мебель в комнате выглядела дорогой и тяжелой, какой можно ожидать от особняка аристократа прошлого. Комната была воплощением мечты, и золото украшало стены?..

Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя