Чхве Хану не нравился Кейл Хенитьюз.
Рыжий был холоден и груб, имел склонность жестоко оскорблять кого-то одним предложением. От него сильно пахло алкоголем, с налитыми кровью глазами и розовыми щеками. Он смотрел на Чхве Хана так, словно тот был не более чем грязью на начищенных до блеска туфлях дворянина.
Если бы Чхве Хан хотел, он бы никогда не принял мольбу о помощи, которую рыжий сделал той ночью в чайхане, как бы он ни паниковал.
Если бы не два кота Он и Хонг, с которыми он ненадолго познакомился во время резни племён кошек и синих волков, он вышел бы прямо за дверь поместья Хенитьюз и отправился бы своей весёлой дорогой.
Конечно, дворянин не был лишён каких-либо искупительных черт; даже Чой Хан знал это.
Искупительной чертой Кейла, как ни странно, была его дружба с другим дворянином, неким лордом Эмброузом Финли.
Чхве Хан был не совсем глуп, когда дело доходит до политики, даже несмотря на то, что он провёл сотни лет в Лесу Тьмы. Кроме Леса Тьмы он провёл несколько лет и в деревне Харрис, так что слышал истории о знаменитом седовласом лорде. Хотя истории, казалось, всегда были сосредоточены больше на его красоте, оставляя Чхве Хана в неведении о личности дворянина, но Он и Хонг были более чем готовы исправить его упущение в знаниях. В то время, когда дворецкий и повар, которым Чхве Хан очень не доверял из-за густого запаха крови, окружавшего их, искали лорда Финли.
Из историй, которые рассказали ему дети-кошки, мечник смог нарисовать картину святого седовласого молодого человека, который страдал от изнурительной травмы ноги и изо всех сил старался помочь другим. Он решил, что лорда Финли нужно защищать.
И если защищать лорда Финли означало терпеть Кейла Хенитьюза, пьяницу и откровенного мудака…
Хорошо…
Это была цена, которую он был готов заплатить.
Итак, после бессонной ночи, проведённой в бормотании, он согласился помочь отчаявшемуся мусору найти и спасти лорда Эмброуза Финли.
Именно это привело его сюда, под землю. Он нёс похищенного лорда, в крови убитых им охранников.
Чхве Хан мог сказать, что Финли болен, его острый взгляд замечал, как лицо лорда искажалось от невыносимой боли каждый раз, когда какая-либо часть его тела двигалась. Лорд выглядел болезненным, его кожа была бледной, если не считать лихорадочного румянца на щеках и сухих, потрескавшихся и окровавленных губ. Учитывая, насколько слабым выглядел Финли, Чхве Хан не сильно удивился бы, если бы лорд потерял сознание от боли и обезвоживания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
De TodoКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...