Эмброуз чувствовал себя хорошо.
Лечебное зелье вернуло его почти в нормальное состояние. Он больше не чувствовал, что находится в нескольких секундах от смерти.
Его нога и бедро, хотя и всё ещё болели, но это было менее болезненно чем раньше. И ему больше не было больно глотать.
Он. Чувствовал. Себя. Отлично.
И всё же, он был здесь, с одной попыткой побега от Кейла, привязывающего его к кровати. Он страдал от приказов Кейла.
Кейл вынудил Рона отложить месть Эмброуза, заявив, что тому: «Нужен отдых! Чёрт возьми! И размахивание этой дурацкой тростью не поможет ему оправиться от трёх дней голодания и обезвоживания!»
(У него больше не было даже Стика, что безосновательно расстроило Эмброуза. Человек, схвативший его, сломал драгоценную трость на пять осколков. Кусочки Стика теперь были завернуты в мешок у его кровати, бережно принесённый ему стойким Бикроксом.)(Палка, будучи не чем иным, как несколькими осколками, ранила его больше, чем тот факт, что его похитили. Кейл, заметив это, накричал на него.)
Итак, вот Эмброуз, тесно устроившийся в гостевой комнате виллы Вениона, которую они конфисковали, соревнуясь в гляделки с крошечным драконом, оплакивал потерю своего неодушевлённого друга.
Несмотря на многочисленные попытки юноши заставить дракона улететь и сделать что-то похожее на драконье логово, дракон отказывался сдвинуться со своего насеста у окна. Он двигался только тогда, когда входил Рон с подносом с дымящимся мясом и овощами для него.
(Нет, Эмброуз не завидовал тому, что дракону приходилось есть самые вкусные и ароматные блюда, в то время как он застрял на почти безвкусном супе, который должен был «помочь ему выздороветь». Совсем не завидовал.)Дракон никогда не говорил по-настоящему, если не считать случайного бормотания, которое Эмброуз не мог расслышать. Он не двигался. И самое главное, он ни разу не отвёл взгляда от Эмброуза, как будто боялся, что тот исчезнет прямо перед ним.
Когда он был Ким Рок Су, мысль о том, что он не сможет встать с постели и почти не будет иметь возможности развлечься, была бы болезненной. По крайней мере, он хотел бы книгу.
Однако он быстро привык к этому после пробуждения в теле Эмброуза Финли, и обычно он тосковал по этим долгим периодам отдыха. Когда ему не приходилось страдать от вечеринок, банкетов и людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
RandomКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...