Эмброуз Финли был поистине обаятельным человеком.
Он был ленив до такой степени, что почти всегда казался полусонным. Он обожал деньги, но был разборчив в том, куда их тратить, как будто боялся, что его огромное состояние закончится. Он был милым и добрым, заслуживающим доверия и заботливым, но не колеблющимся, чтобы отомстить, когда кто-то оказался на его стороне.
Для Кейла Эмброуз заслуживал гораздо большего, чем дал ему мир.
Он вспомнил тот день, когда его семья узнала об этом: поместье Финли подверглось нападению и было подожжено неизвестным злодеем, в результате чего все семь членов семьи Финли погибли.
Все, кроме Эмброуза, младшего сына и лучшего друга Кейла.Кейл помнил тот день, когда Эмброуза срочно доставили в поместье Хенитьюз, как его отец немедленно приказал лучшим докторам королевства явиться и спасти жизнь мальчика.
Эмброуз находился в коме более месяца, страдая от ожогов, отравленных маной, прежде чем проснуться с абсолютной амнезией.Возможно, так было лучше, Эмброуз не помнил об убийстве своей семьи.
Кейл оставался с ним на каждом этапе его выздоровления, настаивая на том, чтобы его отец позволил Эмброузу жить в поместье Хенитьюз вместо того, чтобы позволить Эмброузу переехать в одну из многочисленных владений Финли по всему королевству.
Он был там, когда Эмброуз узнал, что больше никогда не сможет нормально ходить без посторонней помощи. Он был там, когда Эмброуз получил свою первую трость. Он был там, когда Эмброуз снова начал учиться ходить, ловя его всякий раз, когда тот падал. Он был там, когда Эмброуз впервые принял отцовский титул маркиза и связанные с ним обязанности, став самым молодым маркизом в истории Роана.Он был там почти в каждом воспоминании Эмброуза с тех пор, как тот очнулся в той комнате для гостей пять лет назад.
Эмброуз был его лучшим другом, и единственным, кто удерживал его от краха.
Наследный принц не собирался уводить его медовыми словами и пышными вечеринками.
Хотя принц, похоже, так не думал.
Кейл уставился на светловолосого принца, стоящего перед ним и Эмброузом, его глаза были полны ненависти и обещания мести, если принц попытается разлучить их двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
Ngẫu nhiênКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...