Эмброуз пронзитель

82 7 0
                                    

П. А:

Всем привет!

Эта глава была написана в промежутке между отправкой моей бабушки в больницу и визитами к врачу. Борьбой с любопытными соседями и ремонтом дома моей бабушки для продажи (Кстати, это её идея. Она думала, что это будет забавный проект по сближению, и это так! Единственный минус, я надышался таким количеством паров краски, что это не может быть здорово, лолол)

В любом случае.

Технически эта глава была прочитана моей бабушкой в бета-версии.

Изначально там было гораздо больше пыток и гораздо более мрачных вещей, чем это, но она сказала, цитирую: «Я не позволю своей внучке опубликовать десятистраничный манифест об убийстве вымышленного персонажа».

Итак, она как бы заставила меня сократить насилие, и я должен сказать, что теперь это гораздо менее ужасно и гораздо более читабельно, лол.

В любом случае.

Вот глава, которую вы все ждали МЕСЯЦЫ!

***
Упоминаются и присутствуют пытки.

***

Эмброуз был немедленно атакован зловонием меди и аммиака. Резким запахом человеческого дерьма и рвоты в тот момент, когда Бикрокс привёл его и чёрного дракона в столовую виллы, которую Кейл, Бикрокс и Рон перепрофилировали в личную камеру пыток Вениона.

Юноша подавил рвотный позыв, но его глаза слезились от ужасного запаха, что исходил от замученного бывшего дворянина. Он заморгал, пытаясь сфокусировать взгляд на ужасающем зрелище перед ним.

Его желудок скрутило…

Запястья Вениона были прикованы к потолку. Цепи были достаточно короткие, чтобы заставить миниатюрного блондина встать на цыпочки. Его запястья были красными и ободранными, слегка кровоточащими от острых краёв наручников, впивающихся в его плоть.

С него сняли одежду, оставив дворянина только в нижнем белье. Его тело было испорчено разноцветным букетом фиолетовых, синих и чёрных синяков.

Кровь капала из сломанного носа, а глаза были опухшими. Он невидящим взглядом смотрел на Эмброуза и дракона.

— Надеюсь, ты не против, что мы… немного повеселились, — плавно сказал Рон, поправляя белые перчатки в углу комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя