Пять лет спустя

156 9 0
                                    

[Пять лет спустя]

Эмброуз Финли был простым человеком с простыми удовольствиями и потребностями, несмотря на то, что был одним из самых богатых людей в Королевстве Раон.
Его желания, к сожалению, не разделял его лучший друг, столь же богатый и бесконечно более раздражающий Кейл Хенитьюз.

— Я отказываюсь от того, чтобы это касалось моего тела, — холодно сказал Эмброуз, когда Кейл вытащил что-то вроде сотого чрезмерно экстравагантного наряда из своего, почти бесконечного, шкафа с одеждой.

Справедливости ради, ткань была значительно менее инкрустирована драгоценными камнями, чем другие, но всё же. Зачем кому-то буквальное золото, вплетённое в серую ткань? Просто это казалось, ну, расточительным.

Кейл застонал, откинув голову назад. Свет из окон балкона падал на его ярко-рыжие волосы, заставляя их почти светиться в золотом солнечном свете.
Кейл был, неохотно признал Эмброуз, чрезвычайно красивым — по крайней мере, арт из игры передал это правильно. В сочетании с красным костюмом, украшенным рубинами, Кейл источал богатое благородство.

Отвратительные наряды подходили Кейлу так, как Эмброуз был уверен на 99%, они не могли бы подходить ему.

— Тебе нужно что-нибудь надеть, Эмби, — умолял Кейл, опускаясь на колени рядом с сидящим Эмброузом и нежно хватая его за плечи.

Эмброуз фыркнул, прежде чем указать на своё сгорбленное тело, полностью одетое.

— Что-то другое, кроме чёрного, Эмби.

— Чёрный — хороший, приятный и классический цвет.

— Конечно. На похороны.

Двое друзей уставились друг на друга.
Тёмно-карие глаза Эмброуза вонзились в глаза Кейла. Это правда, что Эмброуз носил практически исключительно чёрное — это была привычка из его жизни как Ким Рок Су, от которой он не хотел избавляться.
К тому же, чёрный цвет хорошо смотрелся на нём. Он был более тёмный и насыщенный.

Эмброуз Финли был простым человеком, который любил чёрный цвет и отказывался носить одежду с заплетёнными в ткани ценными материалами. Почему Кейлу было так трудно это понять?

— Я ношу чёрное.

Он скрестил руки на груди, высвобождаясь из хватки Кейла.

— Давай, Эмброуз, — взмолился Кейл.

— Тебе меня не переубедить, Хенитьюз.

Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.Место, где живут истории. Откройте их для себя