П. А: всего лишь короткая пушистая глава о Раоне и Кейле, прежде чем я брошу вас всех с головой в ужасающую сцену пыток, которую готовлю.
Я закончил семестр в университете и скоро поеду домой на лето. Должен сказать, что соскучился по канадской погоде и буду радоваться ей как можно больше.
Надеюсь, что у всех всё хорошо, и то, что вам понравится эта короткая глава!
Также: просто напоминаю, что этот фф НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАНОНУ.
Персонажи НЕ такие, как в каноне! Для людей, которые пишут мне в твиттере и на ваттпаде, жалуясь на то, как я изображаю персонажей, пожалуйста, прекратите. Этот ффне ваш. Если вы хотите написать свой собственный фф с вашим собственным изображением персонажей, вперёд. Просто перестань жаловаться на то, как я решил описать вашего любимого персонажа, пожалуйста, это расстраивает.
П. П: глава немного запоздала с выходом) сами понимаете - экзамены.
***
Эмброуз довольно-таки скоро устал от состязания в гляделки с драконом.
Было немного странно смотреть в глаза малыша-дракона, которого всю жизнь пытали, и который умер в игре. Знание того, что могло случиться с крошечным чёрным драконом боролось в уме Эмброуза с реальностью того, что дракон был прямо через комнату от него. Малыш смотрел на него чрезвычайно умными голубыми глазами.
Не говоря уже о том, что у них был только один единственный разговор в ночь после спасения, когда крики Вениона всё ещё были громкими и эхом разносились по всей вилле.
- Почему ты спас меня?
- Глупый вопрос. Почему бы и нет?
-... ты странный человек.
-...
Было неловко, мягко говоря.
Однако не похоже, чтобы дракон его ненавидел.
На самом деле это далеко не так.
Эмброуз даже зашёл бы далеко, чтобы сказать, что дракон следит за ним. Следит за тем, чтобы он не переставал дышать посреди ночи.
Его глаза были осторожными и настороженными, но в то же время решительными. Его голова всегда поворачивалась к Эмброузу всякий раз, когда тот особенно чувствовал боль в ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
De TodoКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...