Кейл вёл себя... Ну, странно.
По крайней мере, для него.
А поскольку Кейл был, пожалуй, одним из самых хаотичных, непредсказуемых и вообще странных людей, которых знал Эмброуз, это о чём-то говорило.
— Перестань сердиться на принца, — прошипел он своему рыжеволосому другу, кажется, в тридцатый раз с начала банкета.
— Боже, помоги мне, если ты внесёшь нас в какой-то список национальной опасности, потому что не можешь остановить своё идиотское состязание по мочеиспусканию с наследным принцем королевства. Иначе я убью тебя.
Кейл неохотно сменил свой злобный взгляд на тот, который выглядел менее кровожадным и более ненавистным. Но он всё же отказывался отвести взгляд от блондина, который болтал с несколькими дворянами на другом конце зала.
Эмброуз подавил желание побиться головой о толстый дубовый стол.
Он презирал эти вечеринки, от еды — всегда слишком густой и изысканной на его вкус — до людей — всегда слишком сосредоточенных на власти и престиже, что, честно говоря, было довольно утомительно — до одежды — всегда слишком удушливой и жаркой.
Теперь Кейл был по колено в необъяснимом соперничестве с наследным принцем по причинам, которые Эмброуз не мог понять, и его нога внезапно начала не на шутку болеть.Эмброуз скучал по своей спальне.
Его пальцы сжались вокруг Стика(для тех, кто забыл, это его трость), когда ещё одна вспышка боли пронзила ногу.
Его губы сжались, когда он заставил себя вздохнуть, не желая предупреждать Кейла о внезапной волне боли. Кейл всегда слишком нервничал, когда состояние Эмброуза ухудшалось, и попытки успокоить его были утомительны.
— Лорд Финли, — раздался печально знакомый медово-гладкий голос сквозь пелену боли. — Приятно снова вас видеть.
— Лорд Стэн, — сказал Эмброуз так гладко, как только мог, в то время как мёртвая мана атаковала нервы его ноги. — Это определенно было давно, не так ли?
Два благословенных года с момента его последнего взаимодействия с психопатом, известным как Венион Стэн, одержимым и садистским наследником семьи Стэнов.
— Если я правильно помню, лорд Венион, вас предупредили, чтобы вы держались подальше от лорда Финли, — прошипел Кейл, наконец, оторвавшись от своего одностороннего соперничества, чтобы посмотреть на человека, которого одинаково презирали и Эмброуз, и Кейл. — Или мой отец не ясно выразился?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
RandomКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...