Кейл вёл себя... по-другому.
Более цепкий, например. Казалось, что куда бы Эмброуз ни повернулся, Кейл был там.
Было почти удушающе, и Эмброузу приходилось несколько раз насильно выносить Кейла из своих покоев, просто чтобы у него было несколько драгоценных моментов для себя.
Но что ещё более важно, вся личность Кейла, казалось, изменилась.
Ночью громкая, хаотичная и, по общему признанию, незрелая личность Кейла стала тихой, задумчивой и внимательной.
Его глаза казались более острыми, воспринимая каждую деталь окружающего мира. Если раньше Кейл выпивал несколько стаканов своего любимого вина «Хенитьюз» после обеда, то теперь он редко притрагивался даже к одному стакану.
Первой мыслью Эмброуза, как переселенца, было то, что тело Кейла настигла другая душа.
Это было быстро опровергнуто с помощью серии вопросов, которые доказали, что Кейл ничего не знает о Корее, и что он всё ещё помнит мелкие детали, которые Эмброуз был уверен, переселенец не смог бы узнать.
Хотя это было отталкивающе.
Что заставило Кейла так внезапно измениться?
В обычной ситуации Эмброуз приложил бы больше усилий, чтобы выяснить, что не так с его другом.
Тем не менее боги, должно быть, только что коллективно решили надрать ему голову и превратить его обычно спокойную жизнь в чертовски хаотичный беспорядок.
Каждая ночь была наполнена адскими снами, нарушавшими его любимый сон.
Он провёл в своей комнате, казалось, целую вечность.
Его сны преследовали полустёртые воспоминания настоящего Эмброуза. Казалось, каждый раз, когда он закрывал глаза, его разум наполнялся видениями боли, смерти, огня и предательства.
Эмброуз хотел спокойной, бездельной жизни. Эти ужасные сны мешали наслаждаться отдыхом.
Его также не особенно заботили бесконечные напоминания о том, что технически он не лорд Эмброуз Финли, красивый и богатый лорд, а скорее Ким Рок Су, перегруженный работой и низкооплачиваемый офисный работник.
В какой-то момент, за последние пять лет, Эмброуз перестал видеть в окружающих его людях персонажей видеоигры, в ловушку которой он каким-то образом попал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
RandomКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...