Венион был абсолютным засранцем-садистом, никак нельзя было притворяться, что это не так.
Преступления светловолосого психопата включали не только похищение и запирание Эмброуза в какой-то подземной камере. Он также сделал это с какой-то другой бедняжкой, о чём Эмброуз узнал в первый же (день? ночь? Эмброуз не совсем был уверен) в своей камере после того, как смутно нечеловеческие крики боли, и страдания пробудили его от беспокойного сна.
Из того, что Эмброуз мог вспомнить из сюжета игры о Венионе Стэне, он был смутно уверен, что Венион мучил маленького дракончика, из-за чего тот сломался.
В игре Чхве Хан был вынужден убить дракона, чтобы спасти главного героя, тем самым начав роман между главным героем и чрезвычайно могущественным рыцарем.
Эмброуз мог поспорить на что угодно, что крики, которые он слышал, исходили от того маленького дракона.
Между похищением, болью во всём теле, возможным сотрясением мозга, неудобным матрасом, который Венион предоставил в качестве кровати, отсутствием лекарств, кошмарами и криками, Эмброуз, мягко говоря, не имел никаких удобств.
К чёрту, позволять Кейлу или Моланам избить этот кусок дерьма, Эмброуз сам собирался вышибить тому мозги Стиком.
Он прислонился к прохладной каменной стене своей темницы, впитывая утешение, которое температура камня придавала его лихорадочному телу.
Он был сильно обезвожен, а его желудок сжался от голода, но Эмброуз не собирался пробовать ни воду, ни пищу, которую дал ему Венион.
Вероятность того, что блондин что-то подсыпала в еду, была слишком высока, и у него не возникало желания добавлять слово «одурманенный» к списку жалоб на хостинговые возможности Вениона.
Однако он был так голоден; прошло пять лет с тех пор, как он в последний раз пропускал приём пищи. Всё из-за того, что он был слишком напуган, мыслью позволить Бикроксу подумать, что ему не нравится еда. Теперь он провёл без еды, как он предполагал, три дня.
Он нахмурился в сторону подноса, который Венион поставил в центре маленькой камеры.
Если похищение продлится намного дольше, то ему придётся пить воду. Если бы от этого зависело его выживание, Эмброуз был бы готов рискнуть быть одурманенным наркотиками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство второстепенного персонажа по выживанию в отомэ-игре.
Ngẫu nhiênКим Рок Су, 36 лет, и он устал от жизни. Именно это послужило для него главным подстрекателем, решившим послушать коллегу и сыграть в романтическую игру «Рождение героя второй половинки». У Ким Рок Су не было настоящей одержимости или связи с кем-л...