Уже конец дня и парень идёт в класс к девушке. Она учится в параллеле. Он зашёл в класс и увидел девушку, сидящую на последней парте. Она разговаривала с одноклассницей, возможно это была подруга, парень не знал.
- не волнуйся, твоя мама поправится!
Р - надеюсь...ей не становится лучше...
Он подошёл к ней. Все взгляды устремились на них.
П - ты забыла в машине - положил перед ней на стол.
Она открыла рот и чуть-ли не заплакала. Роуз схватила цепочку.
Р - спасибо большое! Это очень ценная для меня вещь - прижимала к себе вещь.
Это было колечко её покойной бабушки, которую она безумно любила.
П - не за что, я тебя буду ждать в машине - сказал он.
Р - что? - она подумала, может он пошутил.
П - я жду в машине, дождь не закончился - сказал он и вышел.
Он побежал к своей машине, чтобы не промокнуть, и быстро залез в неё.
Парень откинул голову на сиденье. |а ведь она могла бы играть мою девушку перед родителями| - подумал он.
Затем последовали ещё мысли.
|нужно просто сказать родителям правду|
Он закрыл лицо руками, прорычал и посмотрел в окно. Девушка шла под дождём и явно не собиралась идти к машине.П - вот же! - он вылез из машины и пошёл к девушке, сам не понимая, почему бы ему не махнуть на неё рукой и поехать домой.
Он догнал её и схватил за руку, от чего девушка дёрнулась.
П - я же сказал, что я жду тебя
Р - что тебе от меня нужно? Раньше ты и не смотрел в мою сторону, а тут в машину тянешь - выпалила она.
Он задумался над её словами. И правда, он даже не знает её имени. Он решил, что предложит ей играть роль его девушки. Он ничего не сможет придумать, кроме этого. Завтра приезжают родители.
П - есть кое-что, обсудим в машине? - не отпускал её руку.
Р - кое-что?
Он кивнул. Девушка вздохнула и пошла за ним.
Они сели в машину и парень включил обогреватель.П - и так...я знаю, что это может показаться странным, но...ты бы не могла мне помочь? - спросил он, но не дал ей ответить, ведь продолжил сам.
П - мне нужно, чтобы ты играла мою девушку перед моими родителями - говорил он, не отводя взгляда от неё.
Р - что? Играть? - не поняла она.
П - я соврал родителям, что у меня есть девушка, а на самом деле её нет
Р - скажи им правду!
П - не могу, я слишком заврался...
Р - но ведь даже если я соглашусь, правда всё равно рано или поздно всплывёт
П - знаю...но мне нужно сейчас им показать, что девушка есть, а потом я скажу, что мы расстались.
Она помотала головой.
П - ты согласна?
Р - я...я не знаю...
П - а если я помогу тебе в ответ? - предложил он.
Р - с чем же? - с насмешкой проговорила Роуз.
П - например с твоей мамой, у меня папа отличный врач, он осмотрит её и поможет
Р - не хорошо подслушивать
П - не специально. Ну так что, ты согласна? - смотрел на неё с надеждой, ведь она была идеальным вариантом. И единственным.
Р - хорошо, я согласна
П - я даже имени твоего не знаю...прости, как тебя зовут?
Р - Роуз
П - Пэйтон
|я знаю| - пронеслось в мыслях у девушки.
Парень улыбнулся и протянул ей руку, девушка пожала её.
П - отвезу тебя домой, говори адрес, принцесса - говорил он, заводя машину.
Р - принцесса? - переспросила.
Это было слишком неожиданно.
П - да, тебе не нравится? - уже выезжал со двора школы.
Р - нет, нормально, просто не привыкла к такому - неловко улыбнулась она.
П - привыкнешь)
Девушка сказала адрес своего дома и машина направилась туда.
Главы будут маленькие, примерно 10-15 глав. Это short story
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор
FanfictionПарень по имени Пэйтон солгал своим родителям, что у него есть девушка, дабы избежать вопросов о невесте. Родители парня собираются приехать через 2 дня, чтобы проведать сына и познакомиться с этой девушкой. Теперь парню предстоит найти девушку, к...