Pov: author
Парни снова встретились после того, как парень уехал от девушки.
Дж - вот же сукин сын! - выругался Джексон на Тома, про которого рассказал Пэйтон.
П - теперь она думает обо мне, как о наркомане и бабнике - выдыхает парень.
Дил - не переживай, завтра поговорите с ней и всё образуется.
Парень положил руку ему на плечо в знак поддержки, Пэйтон кивнул ему.
П - ну а ты, Паркер, рассказал своей возлюбленной о своих чувствах? - переключился на него.
Па - да тут такая ситуация...я понял, что не люблю её.
Дж - и как ты понял? - поинтересовался Джексон.
Па - подрочил на неё - сказал он и провёл рукой по лицу.
Парни дружно издали звук, походящий на "во-оу"
Дил - да ты шалун! - толкнул его в плечо и посмеялся.
Па - бля, я не думал, что после этого интерес пропадёт!
П - зато ты понял, что она не та самая - пожал плечами.
***
Утро. 8:19. Парень у двери девушки. Он звонит в дверной звонок и ему открывает Клариса.П - здравствуйте, с праздником вас - улыбается и дарит ей букет роз в честь дня рождения дочери.
Кл - спасибо, родной! Как приятно! - вдохнула запах цветов, а потом резко отошла от двери - Ну ты проходи!
П - спасибо
Парень зашёл в дом и стал. Дом был украшен, это было аккуратно и красиво.
Кл - это Роуз украшала, она спит, устала...ты можешь пойти к ней и там посидеть - предложила женщина.
П - да, пойду
Клариса не боялась впускать парня к девушке, ведь знала и видела, как он воспитан.
Клариса пошла на кухню и поставила цветы в сахарную воду.Pov: Payton
Я зашёл к Роуз в комнату и увидел, как она мило спит. Я тихо прошёл дальше, пытаясь не шуршать цветами и пакетами.
У неё двуспальная кровать, она лежит на одной половине, поэтому я решил лечь с другой. Цветы с подарочными пакетами я решил положить на кресло, которое стояло около окна. Милая у неё комнатка. Такая же нежная, как и сама Роуз. Я лёг рядом с ней. Её волосы упали ей на лицо и я убрал их рукой ей за ушко. Я не устал, но решил прикрыть глаза и задремал. Проснулся от того, что меня гладит нежная рука. Я открыл глаза и улыбнулся, она поцеловала меня в губы и тоже улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уговор
Fiksi PenggemarПарень по имени Пэйтон солгал своим родителям, что у него есть девушка, дабы избежать вопросов о невесте. Родители парня собираются приехать через 2 дня, чтобы проведать сына и познакомиться с этой девушкой. Теперь парню предстоит найти девушку, к...